Мидория Изуку
Парень проснулся ночью, услышав рядом с собой приглушенные всхлипы и стоны. Изуку открыл глаза и увидел, что ты лежишь рядом с ним, закрыв лицо подушкой.
- (Т/и)? Все в порядке? - осипшим от сна голосом произнёс Деку, приподнявшись на локтях.
Ты откинула подушку чуть в сторону, чтобы увидеть парня, и попыталась убрать с лица выражение боли, прикрыв его сдавленной улыбкой. Получилось не очень.
- Д-да, все хорошо... Прости, я разбудила тебя...
Конец фразы смешался с болезненным стоном, который ты не смогла сдержать. Мидория обеспокоенно приблизился к тебе, положив руку на твоё плечо. Ты зажмурилась, сильнее сжимая свою ногу. Боже, это было так больно.
Пожалуйста, скажи, что происходит. - убрав подушку с твоего лица, произнёс Деку. Он не знал, что с тобой, и это пугало его.
- Чёрт, у меня судорога! - сквозь всхлипы тихо проговорила ты, пытаясь расслабить свою ногу, но ничего не выходило.Мидория успокаивающе погладил тебя по голове, после чего спросил, что именно схватило судорогой. Выяснив это, он сбросил одеяло и начал вытягивать твою ногу вперёд.
"Распрями" - сказал зеленоволосый, чуть нажимая на ступню, чтобы ты вытянута пальцы вперёд. Ты прерывисто задышала, почувствовав, что все прошло.- Когда ты успел научиться оказывать первую помощь? - спросила ты, в то время как Мидория укладывался в постель, накрывая вас обоих одеялом.
- Ну, кто-то ведь решил прогуливать уроки Исцеляющей девочки. - с самодовольной улыбкой произнёс Деку, притягивая тебя к себе, чтобы снова заснуть.Ты испустила смешок, обвив его спину руками. Ночные судороги появлялись и позже, но Изуку все с тем же спокойствием справлялся с этим..
Бакуго Кацуки
- Фига ты так громко кричишь? - воскликнул блондин, подскакивая на кровати.
Его взгляд метнулся к месту, где должна спать ты, но там было пусто. Тогда он увидел, что ты лежала на полу, свернувшись в калачик и скуля от боли. Первое, что пришло ему в голову, - это то, что тебе приснился кошмар и именно из-за этого ты сейчас лежишь на полу, хватаясь за колени. Но вдруг он понял, что что-то не так.
- Что случилось? - подползя к краю кровати, спросил он. Хоть он и пытался говорить спокойно, в его голосе слышалось беспокойство.
- Моя нога! У меня такое чувство, что она сейчас оторвется от меня! - воскликнула ты, сдерживая крик, готовый вырваться из твоего горла.
- У тебя судорога. Выпрями ногу, дура! - не без раздражения произнёс Кацуки, свесив голову с кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мга
FanficРеакция по мга. Пишу первый раз, заранее извиняюсь за возможные ошибки в тексте.