Изуку Мидория:«... А пункт седьмой - предложить кофе. Когда она согласится, я предложу ей приехать в лучшую кофейню, она уже давно хотела сходить туда, затем,...»,- затем следовала еще примерно сотня шагов, в конце которой стоял один единственный пункт - предложение руки и сердца.
***
- ...Хочешь кофе?- волнуясь, произносит парень и его слова тают на морозе, становясь паром.
- М? Не, хочу чай!- улыбаясь, ответила девушка, после чего наступил ступор. « Чай?! Нет! Все не по плану!..»,- и вот, очередной невероятный список не пригодился, пятидесятый раз.Вернувшись со свидания домой, девушка тут же направилась в душ, а молодой человек устало рухнул на стул перед столом. Бросив взгляд на рюкзак, он достал оттуда тетрадь, еще раз вычисляя то, как составить следующий, где не будет промаха. Примерно спустя пол часа раздался стук в дверь. Очередной зачуханный парень, продающий новогодние наборы, утварь и вообще все, что можно втюхать. Мидория, как это часто бывает, не смог остановить первичную речь приветствия навязчивого человека. В это время, пока парень пытался отвязаться от незваного гостя, девушка проскользнула в комнату в одном полотенце. Быстро переодевшись в домашнюю одежду, она подошла к столу, чуть улыбнувшись. Все же, писать от руки, когда это уже вовсе не нужно - так мило. Открыв тетрадь, она решила мельком заглянуть внутрь, тут же натыкаясь на интересные записи. Рядом - кольцо.
«Черт!»,- девушка быстро закрыла тетрадку, оставляя свой подарок, вставая, сталкиваясь с шокированным взглядом человека, застывшего в дверях.
- А.- опешив, она не смогла выдать правильную реакцию,- З-знаешь, я... совершенно случайно, правда.
- {Имя}...
- Прости!- воскликнула она, поклонившись,- я не хотела портить сюрприз, правда! Ну,- она подняла взгляд на молодого человека, выпрямляясь,- Только хотела спросить, ты... ты правда уже готовился к этому пятьдесят раз?- покраснев до ушей, Изуку возмутился, шумно вздохнув, хмурясь, не зная, что сказать, сжимая руки в кулаки.
- {Имя}!.. Да.- вдруг успокоился он, смиренно соглашаясь,- я хотел, чтоб все было особенным и...
- Слишком переживал?- уже подойдя, она заглянула в чужие глаза, после чуть улыбнувшись уголками губ. Тот, сглотнув, кивнул, с тревогой и недоверием вглядываясь в чужие глаза,- Будто ничего не поменялось за эти четыре года. Ты все так же смущаешься...- уже было начала она.
- Ты выйдешь за меня?- тихо, но решительно выпалил он, сам не отдавая отчет своим же словам.
- Что?- с точностью повторила она интонацию героя номер один.
- Ты выйдешь за меня?- нахмурившись, так же уверенно сказал он.
- Дурачок, разве ты сомневаешься?
- Я не...
- Я люблю тебя.
- Что?
- Я л-ю-б-л-ю-т-е-б-я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мга
Hayran KurguРеакция по мга. Пишу первый раз, заранее извиняюсь за возможные ошибки в тексте.