т/и и и/п попали под дождь

3.1K 71 6
                                    

Кацуки Бакуго

Погода действительно выдалась ужасной. Впрочем, сегодня она как никогда подходила под твоё настроение - мудак Бакуго снова решил сорваться на пустом месте. И кто же попался под его горячую, в прямом смысле этого слова, руку?

Правильно.

Ох, сколько нового ты услышала в свой адрес! И все же выдержала, отделавшись, к большому сожалению, прожженным пиджаком. Только вдумайтесь, этот парень прожёг дыру в твоей вещи, а ему хоть бы хны, даже взгляда взволнованного не бросил! Только хмыкнул, мол: «так тебе и надо».

Его, конечно, отчитала потом большая составляющая класса, если не все, но видно, что плевать ему, и вины он никакой не чувствует. И это задевало тебя больше, чем испорченный пиджак. Да чтоб его, почему нельзя просто извиниться?

Так, ладно, сейчас не до этого. Ты вздохнула, с досадой поглядывая то на себя, то на дождь, барабанивший по окнам. До дома идти долго, за это время и полить может сильнее, да и мокнуть на самом деле не хотелось. Можно, конечно, было накрыться пиджаком, да только незадача!

Стискиваешь кулаки.

Успокойся, выдохни, не думай.

Вот только не думать не получается, потому что прямо перед тобой, с привычным нахальным видом, как ни в чем не бывало проходит этот болван Бакуго.

Счёт до десяти не помогает потушить вновь разгоревшуюся внутри тебя обиду, и в голове рождается сумасбродный, нелепый план по отмщению Каччану. Так кажется тебе, но глупый порыв не даёт в полной мере осознать, что это может не очень хорошо закончиться в первую очередь для тебя.

Вылетаешь за ним на улицу, пытаясь перегнать. Идёшь быстро, опустив вниз голову и нарочито громко топаешь по лужам, так, что брызги разлетаются в разные стороны. Не обращаешь внимания на пронзающий холод и подрагивающие руки. Поднять голову, сделать безразличный вид, чтобы он понял.

Конечно, парень навряд ли подаст вид, стараясь держать лицо, но увидеть промелькнувшую в его взгляде эмоцию помимо злобы и надменности до скрежета хочется. Пусть знает, что из-за него ты сейчас промокнешь насквозь, может, даже заболеешь. Герой номер один, ха, да с таким наплевательским отношением к окружающим... К тебе...

Задумываешься, перестаешь смотреть под ноги и жизнь тут же преподносит результат - падение. Огромная лужа с радостью принимает тебя в свои ледяные, неприятные объятия.

мгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя