реакция...

3.2K 52 0
                                    

1)На специфическую профессию девушки, не имея причуды

Каминари Денки

Многие люди, окружавшие девушку, считали работу Т.И. странной, бессмысленной и глупой, но Денки был от неё в восторге. А когда парень узнал, что от этого ещё можно получить неплохой доход, то был заинтересован в таком хобби. Но мечта стать героем была сильнее.

- Ты серьёзно иногда пишешь шутки для прямого эфира? - Отпивая колу, спросил Денки. Т.И. кивнула и настороженно взглянула на разгорячённого парня, - Вот это да! Круто! Давно?

- С эфирами я знакома совсем недолго. А вот с шутками да. Около двух лет, кажется. После выпуска из школы, я одновременно с институтом совмещала работу в одной редакции. Писала небольшие анекдоты для газет, потом меня забрал к себе друг дяди и пошло уже лучше.

- Вау. Не работа - а мечта. Ты же понимаешь, что теперь я не отстану от тебя, пока не услышу твоих работ?

Т.И. рассмеялась. Она не была против, хоть и смущалась показывать свои наработки. В каком-то смысле это было личное. Но всё пошло, как надо. Денки, не сдерживая своих эмоций, комментировал шутки девушки. Хохотал от души и повышал самооценку Т.И. Иногда, даже давал толковые советы. Т.И. пообещала, что включит некоторые предложения Каминари в следующие выпуски.

 пообещала, что включит некоторые предложения Каминари в следующие выпуски

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Айзава Шота

Для мира, в котором каждый имеет способности, любая работа специфична. Особенно, когда человек бездарен. Т.И. влюблена в свою работу частного детектива и обожает новые дела. Фурор их раскрытия и наслаждение от поимки злодея.

А вот Айзава был недоволен опасностью, в которой постоянно находилась его возлюбленная. Он не скрывал своих доводов о закрытии предприятия:

- Ты беспомощна, Т.И. Если ты нарвёшься на злодея с сильной причудой, то будут большие проблемы. А я тебе не пёс на побегушках, не всегда смогу прийти тебе на помощь.

мгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя