🌸Мидория Изуку
Бедный мальчик всего лишь собирался сходить на кухню, чтобы выпить воды, а вместо этого чуть не лишился чувств. И вовсе не из-за того, что испугался или что-то вроде того, а потому, что было так необычно увидеть тебя в коротких шортах и длинной, явно на несколько размеров больше, рубашке, берущей еду из общего холодильника.
- Что ты так смотришь на меня? - прижимая к груди несколько баночек йогурта, пачку печенья и две бутылки энергетика, вопрошала ты.
- Я-я-я просто не ожид-дал встретить тебя здесь... - краснея и потирая затылок, произнес он.Мидория опустил взгляд вниз, на твои ноги, и покраснел так, будто вся кровь, что была в нем, прилила к его лицу. В его голове пронесся хор маленьких Деку, поющих "Восхитительнооо!", ему пришлось смотреть куда угодно, лишь бы не смутиться еще больше, но вместо этого его глаза все время возвращались к тебе, и Изуку был не в силах противиться этому.
- Деку... Деку! - до парня, словно издалека, донесся твой голос.
- Ч-что?! - Мидория вышел из ступора, смотря на тебя.
- Ты в порядке?
- А-а... Да... Вроде бы... - неуверенно промямлил зеленоволосый, сжимая край своей футболки, чтобы как-то отвлечься.
- Ну хорошо. Так ты хочешь?
- Ч-ч-что?! - вдруг воскликнул Деку, чуть не подавившись воздухом. Он явно подумал не о том.
- Ты хочешь смотреть со мной "Шерлока" или нет?
- А, ты об этом... - почему-то огорченно произнес Мидория, и ты посмотрела на него, склонив голову набок и мило нахмурившись.
- С тобой точно все хорошо?
- Да, я в порядке! Можешь идти, я не буду тебя задерживать.Ты посмотрела на него пару секунд, после чего пожала плечами и ушла, оставив его одного на кухне.
Мидория вернулся в свою комнату только спустя десять минут, чтобы случайно не пересечься с тобой в коридоре. Он упал на кровать, неосознанно воссоздавая перед глазами твой образ, как вдруг его осенило. Он забыл попить воды.✿Бакуго Кацуки
- (Т/и)? - все еще сонным голосом произнес Бакуго, стоя в коридоре напротив тебя.
Он осматривал тебя снизу вверх, все еще пытаясь проснуться и широко раскрыть глаза. Кацуки, по воле природы, проснулся в четыре утра и вышел в туалет, но не успел и трех шагов ступить, как наткнулся на тебя. Буквально наткнулся.
Ты, такая же сонная, как и блондин, с невероятным беспорядком на голове и такими же опухшими от сна глазами, стояла в пару сантиметрах от него, потирая лоб, которым врезалась в его грудь. Кацуки, в силу того, что вообще не соображал, что происходит и не помнил, как вставал с кровати и выходил в коридор, держал тебя за предплечья обоими руками - единственная защитная реакция, сработавшая в тот момент, когда ты в него врезалась.
-Плюшевые мишки? - рассматривая принт на твоей рубашке, немного охрипшим голосом произнес он. - Тебе что, пять лет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мга
FanficРеакция по мга. Пишу первый раз, заранее извиняюсь за возможные ошибки в тексте.