Реакция на то что Т/и умерла
~Шото Тодороки-
Парень стал более закрытым. Ты снилась ему каждый день. Из-за невыносимой боли начал употреблять наркотики. Тодороки жил одним днем и совсем перестал заботиться о внешности. Спустя два года умер из-за передозировки.
-Бакуго Кацуки-
Парень отомстил за твою смерть. Кацуки убил виновного человека, жестоко мучая. Через месяц Бакуго посадили. В тюрьме парень убивал всех, кого видел. Через какое-то время, парень убил охранника и зло улыбнувшись, застрелился у всех на глазах.
-Даби-
Даби нашёл человека, который тебя убил. Примерно месяц этот человек ежедневно получал все больше и больше боли. Парень издевался над ним и держал того в заложниках. Парень потерялся в пространстве и в конце концов сошёл с ума.
-Киришима Эйджиро-
Парень больше никогда не улыбался. Он ни с кем не общался и погрузился в полное одиночество. Киришима больше не смог полюбить, каждый день приходил к тебе на могилу и рассказывал все, что было на душе.
-Изуку Мидория-
Когда парень оставался один, он плакал. Каждый раз его глаза были красные и опухшие. Каждые три дня Изуку брызгал комнату твоими духами, пока они не закончились. Когда уже не осталось ни капли, Мидория повесился от невыносимой боли.
-Шигараки Томура-
Томура опустил руки, потому что единственным лучом света была ты. Он перестал есть и спать. Никуда не выходит из комнаты. Он остался один. Когда ему все же удалось уснуть, Шигараки приснилась ты, после чего он вскрыл себе вены.
-Денки Каминари-
Парень перекрасился в чёрный цвет и начал много пить. Когда его мозг совсем отключался, он словно в бреду разговаривал с тобой. Как то раз после очередной пьянки, ему померещилась ты и Денки ушёл с тобой и больше не вернулся к жизни.
-Хитоши Шинсо-
Хитоши нашёл твоего убийцу и очень долго издевался над ним, убивая душевно. В итоге тот человек не выдержал и сам застрелился. Парень же никогда больше не улыбался и обозлился на весь мир. Он перешёл на сторону зла и убивал всех подряд, пытаясь заглушить боль.
-Тамаки Амаджики-
Парень очень долго сидел в углу вашего дома, надев твой тёплый свитер. Он плакал и вдыхал твой запах. Спустя время Амаджики перестал появляться на работе, забивая на все. Через пол года его тело нашли на берегу реки, рядом с высоким мостом.
-Кейго Таками-
Кейго был очень сильным. У вас остались дети и парень всеми силами пытался улыбаться, но каждый раз в глазах дочери видел тебя. Таками часто плакал по ночам, зовя тебя. Больше всего на свете парень боялся рассказать детям- куда ушла мама.
-Нейто Монома-
Парень до конца не мог смириться с твоей смертью. Нейто делал вид, что все хорошо, но наедине с собой часто разговаривал с пустотой, представляя, что ты сидишь рядом. Каждую ночь снились кошмары, пока парня не забрали в психиатрическую больницу.
-Айзава Шота-
Мужчина напрочь прервал со всеми общение. Он не мог оставить учеников, поэтому единственной мотивацией в жизни стал 1-А, после их выпуска Айзава выпил много снотворного и уснул в обнимку с кошками и больше не проснулся.
Стекло...........я просто хотела передать свое настроение и вышло это......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мга
FanficРеакция по мга. Пишу первый раз, заранее извиняюсь за возможные ошибки в тексте.