Шота Айзава
Учитель Айзава, как обычно уставший, стоял перед 1-А классом и безразлично обводил взглядом своих учеников. Мало кто, а точнее, единицы, могли бы понять, насколько фальшивый этот холодный взгляд, и ещё меньше людей могло бы сказать нам о настоящих эмоциях Шоты.
Спустя весьма продолжительную паузу в аудитории раздался монотонный голос учителя, слушая который уже хотелось прикрыть глаза, и , если не вздремнуть, то хотя бы немного забыться.-Что же,ученики. Я принёс вам новости. На всю последующую неделю мне дали отпуск, но пока меня не будет, вы не останетесь одни,- Шота говорил как обычно медленно и спокойно,- На время моего отсутствия к вам будет подставлена моя временная заместительница- Т/И Т/Ф.
По классу пробежалось несколько шепотков и удивлённых оханий. В помещении вновь воцарилась тишина, но Айзава решил добавить к своей речи ещё пару слов.
-И да. Не позорьте перед ней ни себя, ни меня,- тембр учителя сменился на более грубый, настойчивый.- Это может отразится на общественном мнении как о первом "А" классе, так и о Академии в целом.
Айзава ещё раз осмотрел лица учащихся. Бакуго выглядел напряжённой обычного; Иида серьёзно нахмурился; Очако удивлённо поддалась вперёд; Мидория смотрел на учителя и удивлённо, и напряжённо, и даже слегка отрешённо. Взгляд Сотриголова задержался на Деку. Бесспорно, из него получится прекрасный герой. Даже сейчас, на первом году обучения, это уже понимают и обсуждают все учителя, но самому Изуку об этом почти никто не говорил, дабы он не зазнавался. Да и Бакуго был бы в бешенстве.
Учитель отвлёкся от своих размышлений о юных героях этого класса и томно прикрыл покрасневшие глаза, возвращаясь к воспоминаниям дневной давности.
Днём ранее
За длинным столом рассеялись по своим местам все работники Юэй. Шота прошёл к своему креслу. Место рядом пустовало, значит кто-то опаздывает на собрание. Учитель огляделся: Полночь, Сущий Мик, Цементос.. Все учителя здесь. Не хватает только директора и загадочного незнакомца.
Высокие деревянные двери отворились. Первым показался небольшой беленький зверёк в строгом костюме, а следом за ним вошла стройная девушка. При её появлении даже вечно галдящий Хизаши 'захлопнул варежку' и с интересом принялся изучать её. Над столом повисла тишина. Олмайт как ни странно и вовсе был не удивлён её пришествием, и лишь мельком глянул на Сотриголова, который тут же насторожился.
"Как-то странно всё это, Всемогущий явно что-то знает".
Первым вслух заговорил директор.
-Ох, здравствуйте, дорогие учителя~- зверёк обернулся к девушке,- Т/И, присаживайся!- и указал крохотной лапкой на кресло около Шоты.
Айзава что-то промычал и отодвинул стул от стола, Незу же продолжил:
-И так, я собрал здесь всех вас для того, чтобы сделать объявление и познакомить вас с Т/И-чан. И так, это Т/И Т/Ф.
Незу замолчал, задумавшись над чем-то.
Сущий Мик тут же отреагировал и задал интересующий его вопрос:
-А кто это? Новая учительница?
Директор очнулся от своего задумья и вновь поднял свою милую мордашку на людей, заговорив:
-Понимаете, мы с Тошинори на днях побеседовали, и пришли к выводу, что учителю Айзава стоит взять недельный отпуск, чтобы ещё чуть-чуть подлечить глаза и в целом отдохнуть. А чтобы ученики не расслаблялись, мы вызвали Т/Ф-чан на временную вакансию учительницы директор Незу повернулся к Айзаве- Шота, поверь, Т/И обязательно прекрасно справится с твоими детьми.
Сотриголова пронзительно смотрел на сидящую около него девушку. Т/И почувствовала этот взгляд и уставилась на него в ответ. Шоту почему-то слегка пробрала дрожь- в глазах этой женщины учитель увидел что-то манящее, уверенное, что-то, из-за чего Айзава сразу понял, что может доверить ей своих учеников.Какое-то говно но да ладно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мга
FanfictionРеакция по мга. Пишу первый раз, заранее извиняюсь за возможные ошибки в тексте.