совместная поездка

2.1K 40 1
                                    

Изуку Мидория:

- Э-эт-то... я рад, ч-что мы вместе,- выдавил Изуку, хотя сам про себя рад не был. И нет, дело не в том, что он не рад, наоборот, оказаться вместе с девушкой своей мечты в лагере, пусть даже по конкретному делу, а Айзава-сенсей ходил хмурый, как туча, заставляя выкладываться на Плюс Ультра и больше, парень был искренне рад тому, что смог остаться с девушкой хоть не на долго. Омрачало их поход и испытание страха тот факт, что рядом находились постные лица, мечтающие оказаться на месте Мидории, а самого парня засунуть в пучину морскую, с привязанным камнем, куда-то на дно. Будущий номер один буквально чувствовал это всеми фибрами души.- А!- отвлекся парень,- ты... ты держись рядом со мной, хорошо?- прозвучало слишком самоуверенно,- Т-т-т-то... есть,- тут же оправдываясь, махая руками, краснея, как рак, произнес он,- Я имею в виду... Если... если тебе будет страшно, то я... ну... это...- ситуация стала неловкой.

- Я рада твоей помощи, Деку,- улыбнувшись, произнесла юная особа, из-за чего, громко сглотнув, поджав нижнюю губу, парень чуть отвернулся, думая про себя, до чего же она милая.

Бакуго Катсуки:

- Какого хуя я вместе с этим двумордым?! Эй, Дерьмодеку, мы меняемся!- как дикий зверь, шипя, плюясь токсичным ядом, парень направился прямо к своему однокурснику, который нахмурившись, решительно ответил ему отказом, на что блондин не мог согласиться.
- Нет, Кач-чан! Э-то же случайный выбор!- на самом деле он бы ни за что не отдал место рядом с {Имя}, поэтому совсем немного соврал, скинув все на, казалось бы, логичную причину, плохой мальчик.
- Завали.- подойдя, блондин насильно попытался всунуть бумажку с Тодороки, при этом вырвав ту, что досталась Мидории,- Возьми ее, придурок!
- Нет!- Даже если сейчас Изуку добьется своего, Катсуки ни за что не отступит от своего плана по запугиванию заклятого друга, он сделает все, чтобы разлучить сладкую парочку, к тому же, ему в помощь послали двумордого. Пусть Шото и не вызывал симпатии к себе со стороны блондина, однако Тодороки все еще мог оказаться полезным в достижении всяческих грязных целей. Чему, глубоко в душе, но Бакуго был рад. Но все это оставалось дополнительной стратегией, только для того развития событий, где он не отберет бумажку у Дерьмодеку.
- Тупой задрот, немедленно взял себе двумордого!
- Нет!- пока Бакуго был занят пинанием Изуку, оборонявшегося из всех сил стараясь не использовать причуду, девушка оказалось вся во внимании другого человека.

Тодороки Шото:

мгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя