Реакция на то, что т/и покрасила волосы.

3.9K 85 4
                                    

Шото Тодороки

Ты не знала насчёт реакции парня, поэтому не могла утверждать с точностью, примет ли он это с радостью, или поворчит. «Была ни была», - подумала ты, и позвонила в звонок.

Ты вовсе не боялась сделать что-то, не посоветовавшись с Тодороки. Ты вовсе не понимала парней, которые запрещают своим девушкам без разрешения менять СВОЮ внешность. С парнями такого типажа ваши отношения заканчивались очень быстро.

Дверь открывается. Твоё сердце застучало (почему?), и ты даже немного смутилась.
-я ждал тебя, т/и, проходи, - как обычно сказал Шото и пошире открыл дверь, чтобы ты прошла.

«И что, прям совсем.. ничего?»
Парень точно посмотрел на тебя. Но у него и мускул не дрогнул. Хоть удивился бы что-ли.

Ты молча прошла в дом, разулась и поднялась в комнату Тодороки. Он принёс охлаждающие напитки.

Но ты не из тех, кто молчит и ждёт у берега корабля. Так, в принципе, все и началось:

- Шото, блин! - сказала ты, когда он наконец поставил поднос с коктейлями.
Парень удивился.

- Что такое? - голос звучал и в правду, будто он не понимал в чем дело.

«Шото не из тех, кто так прикалывается, успокойся, т/и..» - говорила ты себе.

- Ты.. ничего не заметил? - ты пошла с максимально тонких намеков,и, сказав это, провела рукой по волосам.

- Да, я заметил, тебе очень идёт. - нежно улыбнулся Тодороки, - я заметил, как только открыл дверь.

Вот, а ты уже напридумывала.

- О.. ладно, но что же ты молчал? - удивленно спросила ты, - у тебя даже не было удивлённого вида..

Парень смутился и отвёл глаза в сторону:

- Просто.. ты говорила, что не любишь, когда парень указывает на твои-

Ты прервала его речь своим смехом.

- Знаешь, если ты такой милый, то я буду готова выполнить любое твоё желание. И именно твоё мнение мне важно, Тодороки-кун.

Кацуки Бакуго

Злюка
13:56

- только покрасься в нормальный цвет.
не нужно во все цвета радуги.

т/и
14:00

- поздно. уже время моей записи, люблю~
вечером увидишь меня обновлённый баку!

Злюка
14:01

- я.. не баку.

14:03

- ..

14:05

- сдохни!

«злюка» вышел из сети.

Конечно же ты подкрасилась в яркий цвет, ну. И типичная реакция твоего парня, Кацуки:

- я же сказал. - увидев тебя, и цокнув казал Бакуго, - домой не пущу.

- Брось! - ты кинулась ему на шею и обняла его, - Урарака и Изуку сказали, что мне идёт.

- Они идиоты, конечно они так сказали.

Ты воспользовалась своим трюком, сделав по-актёрски грустное выражение лица, и опустила голову. И это.. сработало:

- Но тебе идиот. Действительно.

В эту же секунду твоё лицо сменилось, и ты поцелуем уволокла Кацуки за собой в квартиру. Парень успел ухватится за ручку и закрыть ее.



(Очень Маленькая часть)

мгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя