-Какого? - Кацуки пробормотал, растянувшись в позе морской звезды на своей кровати. - Что это?
Несвязные между собой слова были написаны на его ладони. Он покачал головой и окончательно проснулся, прежде чем начать готовиться к школе.
- БЛЯДСКИЙ НЕСТИРАЕМЫЙ МАРКЕР! - он грозно потер руку, но безрезультатно. Надписи не показали никаких признаков исчезновения или смывания.
- Ты маленькое дерьмо! Сейчас 7 утра! Не кричи в ванной! - крикнула мама за дверью.
- Заткнись, старуха! Кто-то разрисовал меня, пока я спал и я не могу это смыть!
-Ты заслужил это! - она ответила.
В ответ на это Кацуки лишь злобно оскалился, смотря на себя в зеркало.
***
- Ах! Что случилось? - ты пискнула, ища заметки которые написала себе заранее на руках. - Я помню, что не смывала их... - ты раздраженно вздохнула, возвращаясь к еде, одним ухом слушая новости из включенного телевизора.
«... необычная лунная активность...»
Ты нахмурилась.
«Сообщения о наводнениях и приливных волнах происходят по всему земному шару. Религиозные культы, кажется, используют это в своих интересах и практикуют что-то вроде телепатического общения. Некоторые свидетели, судя по слухам, испытывают сверхъестественное...»
- Что за дерьмовый бред. - ты выключила телевизор.
***
-Проснись, Кацуки! - Киришима толкнул парня локтем.
- Я убью тебя. - проворчал Бакуго в оцепенении.
- Ты уснул, братан.
- Хмпф. Не сильно много и поспал. - он подпер лицо ладонью. - Мне снятся сны о какой-то девушке.
- Секси. - выдал Каминари.
- Это не так, ты, гребаный извращенец! - грубо прикрикнул Кацуки.
- Эй, что такое? - спросил Серо, рассматривая руку Бакуго.
- Ты о чем?
- Мы рисовали на твоей руке пока ты спал. И все что мы нарисовали исчезло.
***
Ты зевнула и потянулась, готовясь ко сну.
- Что это? - спросила твоя мама, указывая на твою руку.
- АХХХ! - ты взвизгнула, увидев очень заметный член с яйцами, нарисованные на твоей руке. - Н-ничего!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мга
FanficРеакция по мга. Пишу первый раз, заранее извиняюсь за возможные ошибки в тексте.