Мидория Изуку:
Парень находился дома, смотря телевизор и ожидая твоего возвращения, но дождаться ему было не суждено: около семи вечера его телефон зазвонил. Изуку спокойно взял трубку, но тут же забеспокоился - твой голос звучал тревожно и дрожал, словно ты вот-вот заплачешь.
- Деку, приезжай скорее.
- Что случилось? - в его голове вертелись все возможные (и самые ужасные) варианты того, что с тобой могло произойти. - Где ты?
- Пожалуйста, приезжай в мой офис. Это срочно.Буквально спустя пять минут Мидория подъезжал к названному тобой месту. Ещё в машине он увидел тебя, стоявшую возле здания. Ты тревожность осматривалась по сторонам, ожидая его и держа в руках что-то, обернутое в твой шарф. Как только Мидория остановился на обочине дороги, ты поспешно подбежала к нему, открывая дверь и садясь внутрь.
- Что случилось? - желая выяснить, что же все-таки произошло, обеспокоенно спросил Деку. - С тобой все хорошо?
- В ветклинику. - дрожашим голосом произнесла ты. - Скорее.Только спустя пару секунд Мидория понял, что было в твоих руках - в шарфе, испачканном кровью, был завернут кот, который едва дышал и вообще не подавал никаких признаков жизни. Парень взглянул на тебя и выехал на дорогу, вспоминая, где именно находится самая близкая ветеринарная клиника.
** *** * *** ** ** ***.
--Деку... - прошептала ты спустя пятнадцать минут, сидя вместе с ним в коридоре больницы. - Все точно будет хорошо?Изуку, до этого глядевший в пол, поднял на тебя взгляд и неуверенно кивнул головой - он сам не знал, смогут ли врачи поднять кота на лапы. Ты опустила взгляд вниз и прижала руку ко рту. Глаза начало шипать от скапливающихся в них слез.
Изуку молча обнял тебя за плечи, притянув к себе. Ты положила голову ему на плечо, все ещё закрыв рот рукой и бесшумно плача.- Они смогут, (Т/и). - тихо сказал Мидория, прижимаясь губами к твоей макушке. - И мы заберем его к себе домой, да? Ты ведь хотела завести кошку, верно?
Ты молча кивнула, и подбородок парня опустился на твою голову. Спустя какое-то время, которое показалось тебе часами, ты заснула, все ещё находясь в объятиях Мидории.
Ты проснулась спустя час, когда Изуку мягко потрепал твоё плечо, призывая проснуться. Ты поднялась с его коленей, на которые легла во сне, и сонно протерла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мга
FanfictionРеакция по мга. Пишу первый раз, заранее извиняюсь за возможные ошибки в тексте.