Тодороки
А=Aftercare (Что он любит после секса)
Лечь на бок, как бы нависая над девушкой, сбивая руку в локте и облокачиваясь на нее, а второй - держать ее за руку или гладить по голове, лицу, словом ласка и внимание. Томно, тихо шепчет ей комплименты, рассказывает, что скучал или, в целом, ведет разговоры, главное - параллельно прикасаться к девушке, иногда он чуть улыбается, изучая глазами то, как она выглядит счастливой, но в такие моменты он не говорит, а молчит, по большей части.
В = Body part (Любимая часть тела)
Волосы и изгибы бровей. Мягкие, приятные, они подчеркивают цвет кожи и глаз, придают красивое дополнение к миловидным чертам лица, а брови, вернее, их четкие изгибы, кажущиеся строгими, в самом деле выделяются: они такие четкие, такие приятные на ощупь, поэтому любит фотографировать девушку. Вообще, было бы достаточно времени - вел бы профиль в социальной сети исключительно от ее лица.С= Cum (Все, что касается спермы)
Куда угодно, лишь бы на видное место: бедра, живот, спину, грудь. Если бы только она позволяла чаще - на лицо. Ощущение, что она теперь будет пахнуть только его запахом - бесценно.
D = Dirty Secret (Грязный секрет)
Не смотря на то, что Шото кажется спокойным и приличным, он с таким же каменным лицом готов предложить совершенно любое извращение и, более того, претворить его в жизнь. Никто, даже сама девушка никогда бы не подумал о том, что в этом воспитанном юноше живет дикий извращенец.
E = Experience ( Опыт)
Не очень опытен, он не стремился приобрести его с людьми, которые являлись его фанатами или другими женщинами, поэтому научился всему только в отношениях. Можно сказать, что делал все правильно интуитивно... сначала. Затем, когда понял, что этого недостаточно, особенно для него самого, стал сам изучать то, как устроены тела, как сделать все более приятно. И, можно сказать, что не зря, добился многого в своем изучении, но никуда без практики.
F = Favorite position (Любимая позиция)
Нет определенной. Он знает, какие ощущения приятны, что нужно сделать, как повернуть, под каким градусом, уточняет у девушки, он сможет сделать это в любой позе, без исключения. Это даже пугает временами, но Шото одергивает, как бы говоря, что им не до того сейчас, не время пугаться, время наслаждаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мга
FanfictionРеакция по мга. Пишу первый раз, заранее извиняюсь за возможные ошибки в тексте.