Мидория Изуку
24 декабря. Ты умоляешь Деку отпроситься с работы, чтобы вдвоем украсить дом, но парень настаивает на том, что ему нельзя уйти, потому что в городе увеличилось количество краж, и кому-то нужно патрулировать город.
- Ну (Т/и), ты же знаешь, что я не могу просто так уйти с дежурства без причины. - жалобно произнес голос Изуку, доносившийся из телефона. - Если хочешь, укрась дом сама, как тебе хочется. Ну или вечером, когда я вернусь.
- Но это же наш первый Новый год вместе! - недовольно воскликнула ты, прижимая свой телефон к уху плечом и нарезая овощи для ужина. - Если я украшу все сама это будет выглядеть так, будто мы и вовсе не встречаемся! А вечером ты как всегда придешь поздно, и когда мы будем этим заниматься? Ночью? У всех уже все неделю как готово, а мы даже ёлку не поставили.
- Ну не обижайся, я постараюсь освободиться как можно раньше. - даже через телефон ты чувствовала, что он раскаивается, но все равно была обижена тем, что твой парень женат на своей работе.
- Ты говорил так на Белый день. И на Восьмое марта. И на все другие праздники. - скорее себе, чем ему, сказала ты. - Ай!
Было настолько досадно, что ты не заметила, как твой палец оказался в опасной близости с лезвием ножа. Подбежав к раковине, ты подставила руку под холодную воду, смывая с нее кровь.
- Что-то случилось? - обеспокоенно вопросил Мидория.
- Все нормально, только вот мой парень - Изуку - не может взять единственный в своей жизни выходной, чтобы побыть со мной!
Ты повесила трубку, когда Деку собирался что-то сказать. Смывая с порезанного пальца кровь, ты думала о том, что он слишком заботится о своей работе. Даже больше чем о тебе. Серьезно, Мидория, за целый год работы, ни разу не взял дополнительного выходного - помимо установленных субботы-воскресения - и работал даже в праздники, говоря, что хочет сохранять безопасность для других даже в эти дни.
С одной стороны это было благородно, и ведь именно для этого он учился в Юэй, но ведь можно было подумать о твоих чувствах. Вечно переживать за него, узнавать о том, что он чуть не умер во время исполнения долга не от него самого, а из новостей, ждать его возвращения, пусть даже он и задерживается - все это изматывало тебя. Ты не была героем и даже не училась в Юэй, к примеру, на курсах поддержки. Для тебя это было глупо - рисковать своей жизнью ради других, даже не беря за это выходные в праздники.Глупо и обидно.
❄❄❄
Когда Мидория вошел в вашу квартиру, было около шести вечера. На улице уже стемнело, а свет в доме - за исключением коридора и кухни - был выключен. Изуку вошел в главный зал, и первое, что он увидел - гирлянда, прикрепленная к стене лишь с одной стороны - второй ее конец лежал на полу, свернутый в кольцо. Следующее, что он увидел - включенный телевизор, по которому шла какая-то новогодняя мелодрама, а после взгляд Изуку упал на тебя.
- Привет, (Т/и). - нерешительно сказал Деку, прочистив горло.
Ты не отреагировала. Завернувшись в одеяло и с упаковкой мороженного в руках, ты смотрела фильм, не желая разговаривать с зеленоволосым. Он сел на диван рядом с тобой, спросив, что это за фильм, но ответа не последовало, как и в прошлый раз. Тогда Деку обернулся назад, смотря на стену, где висела измученная гирлянда.
- А почему только с одной стороны? - посмеиваясь, спросил парень, но твой ответ заставил его перестать смеяться.
- Я хотела ее повесить, но упала с лестницы. Теперь у меня вывих колена и я не могу делать ничего, кроме как смотреть... - ты посмотрела название фильма в теле-расписании. - ... "Один зимний уик-энд".
- Оу...
Изуку долго не решился приблизиться к тебе, зная, что частично в этом виноват он. Парень сидел, смотря в пол и соединив руки вместе.
- П... Прости меня, (Т/и).
Ты не отвечала, ложечкой отковыривая кусок мороженного из коробочки.
- Прости, я не хотел чтобы это произошло. Я действительно слишком много времени провожу на работе и совсем не думаю о тебе. Мне стоило остаться дома и помочь тебе, но я, как всегда, сделал все наоборот.
Мидория аккуратно обнял тебя, крепко прижимая к себе. Тебе пришлось отложить мороженое в сторону, чтобы обнять его в ответ, чего Деку не ожидал, но был рад тому, что ты больше не обижаешься.
- Я сказал тебе, что купил ёлку и новые украшения? - тихо произнес парень, уткнувшись носом в твои волосы.
Ты улыбнулась, и Деку, хоть и не видел этого, понял, что ты уж точно больше не обижаешься.
Спустя пять минут зеленоволосый заносил в зал пушистую ёлку, которая была чуть выше его самого. Ты сидела на пол, положив правую ногу так, чтобы она болела как можно меньше. Между твоих ног лежала коробка с игрушками, которым уже около двух лет, и еще несколько коробок с новыми, купленными Деку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мга
ФанфикРеакция по мга. Пишу первый раз, заранее извиняюсь за возможные ошибки в тексте.