Шото Тодороки
-Привет, Шото. - Девушка догнала парня перед выходом из академии.
-Здравствуй, Яойорозу.
-Да что ты, можно просто Момо. Что будешь делать сегодня вечером?
-В кафе пойду.
-Хочешь, я составлю тебе компанию?
-Нет. Я иду туда со своей девушкой. Вон она- Шото показал на лавочку где ты сидела и ждала парня.
-Оу, понятно.
-Яойорозу, мне пора. Пока-Бакуго Кацуки-
-Привет, я Юи Кодай из 1-Б класса. Ты такой крутой, я твоя фанатка. Я видела твоё выступление на спортивном фестивале. Это было просто супер.
Парень лишь хмыкнул и пошёл дальше.
-Пожалуйста, давай погуляем?
-Нет. Отвали.
-Ну прошу, Бакуго.
-Я сказал нет! У меня есть девушка и мне безразличны другие. И ты в том числе. Лучше не зли меня.-Даби-
-Дабиии, ну своди меня в кино.
-Отстань от меня, поехавшая.- Даби оттолкнул светловолосую подальше от себя.
-Ну пожалуйстааа. Я уже сто лет там не была и тем более с таким крутым парнем как ты.
-Я могу сводить в кино, но не тебя, а Т. И, поэтому отвали я сказал.
В этот момент ты зашла в бар, где сидели ребята.
-Малышка, пойдем в кино? - Даби взял тебя под руку и увел подальше от Тоги.-Киришима Эйджиро-
-Эйджиро, стой! Подожди.
-Что такое, Мина?
-У меня завтра день рождения. Приходи вечером. Вдвоём посидим, фильм посмотрим, чай попьём? - девушка лучезарно улыбалась, зная, что Киришима никогда не откажет.
-Хорошо, но можно я прийду со своей девушкой, ты же не против?
-Эмм... Ну...
-Вот и отлично, жди нас.-Изуку Мидория-
-Изуку, какие у тебя планы на сегодня?
-Да никаких особо. А ты что-то хотела?
-Хотела в кафе позвать. Или просто погулять.
Парень залился еле заметным румянцем, говоря себе под нос.
-Прости, но я не могу, ты же знаешь, что у меня есть девушка и ей будет неприятно, если она узнает, что я гулял с тобой. Прости.
-Ну мы не расскажем Т. И.
-Урарака, прости, но нет.-Шигараки Томура-
-Долбанутая, отцепись от меня. - Шигараки пытался оторвать Тогу от себя.
-Неет, ты такой мягкий и тёплый. Я не отпущу тебя.
-Сейчас придёт Т. И. и если она увидит этот концерт, я тебя убью.
-Ну и пусть увидит. Ты только мой!
Томура взбесился и со всей силой толкнул Тогу.
-Вали отсюда и больше не показывайся мне на глаза, малолетка тупая!-Денки Каминари-
-Привет, Денки.
-Привет.
-Чем занимаешься сегодня вечером?
-Ничем.
-Пойдём на концерт со мной? Там обещают очень крутое выступление.
-Нет. - парень не особо был заинтересован разговором, потому что переписывался с тобой.
-Почему?
-Джиро, отстань, я вечером буду со своей девушкой смотреть фильм.
-...
-До завтра - Денки ускорил шаг.-Хитоши Шинсо-
Привет, я Сайко. Я видела как ты выступил на спортивном фестивале. Твоя причуда очень крутая и ты безумно красивый.
-...
-Эй, ты меня слышишь?
-... Да.
-Может, сходим куда нибудь? Я хочу познакомиться с тобой поближе.
-...
-Ну пожалуйста!
-Нет. Отстань от меня, у меня есть девушка и я её люблю.-Тамаки Амаджики-
-Амаджики, пойдём в кино?
-Да, давай. А ты уже позвала Мирио?
-Нет, а зачем?
-Ну мы же всегда втроём ходим. - в эту же секунду парень покраснел и отвернулся. -Это получается что-то вроде свидания?
-Ну да. А ты против?
-Неджире, у меня есть девушка, поэтому прости, но я не могу с тобой пойти.
-Ну один разок.
-Нет. Я домой, пока.-Кейго Таками-
-Привет, Ястреб - Руми подошла сзади и начала перебирать перья на огромных крыльях парня - какие же они мягкие.
-Привет, Усагияма. Что-то хотела?
-Ну, я бы не отказалась от приглашения на прогулку.
-Прости, но я занят.
-Ну тогда завтра?
-Неа. Я пожизненно занят одной прекрасной девушкой, которая уже меня ждёт дома.-Нейто Монома-
-Нейто, что делаешь сегодня вечером?
-Ицука, если тебе что-то нужно, то говори сразу.
-Я хотела пригласить тебя в кино.
-Вечером я буду проводить время со своей девушкой. Кендо, я бы с тобой никогда не пошёл в кино, потому что ты меня достала. Постоянно перед 1-А классом позоришь. Я общаюсь с тобой только потому что у тебя можно списать домашку.
Девушка почти не расстроилась, потому что прекрасно знает характер Нейто.-Айзава Шота-
-Шота, привеет. Как твои дела? Что нового? Как твой класс? - Эми начала кружить вокруг Айзавы.
-Всё нормально.
-Давай погуляем. Такая хорошая погода и чудесное настроение.
-Нет, Фукукадо, я не хочу гулять.
-Ну пожалуйста, я угощу тебя мороженым.
-Нет.
-Ты вообще ходишь гулять?
-Да, когда Т. И. предложит.
-Сестра?
-Жена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мга
FanfictionРеакция по мга. Пишу первый раз, заранее извиняюсь за возможные ошибки в тексте.