мини фф

1.9K 29 6
                                    

-Хей, Мина, а как понять, что ты влюбилась?
Минами Кей сидела на кровати в комнате своей лучшей подруги, пока та, сидя на подоконнике, переписывалась со своим парнем.
- А? - Мина подняла удивленный взгляд на подругу. - Редко ты когда таким интересуешься. Честно говоря, я не знаю, - ответила она на вопрос.
- Ну ты же как-то поняла, что влюбилась в Киришиму. - Минами взяла подушку и, обняв ее, посмотрела на Мину.

- Ну, - задумалась она, - сначала я начала часто ловить себя за тем, что слишком долго смотрю на него. Когда у нас были сложные испытания, я всегда переживала за него, мне было важно, чтобы он не пострадал. Если он находился рядом, я чувствовала себя защищенной... Хотя я и сейчас порой долго смотрю на него, также переживаю за него и чувствую себя защищенно рядом с ним, - с мечтательным видом проговорила Мина и снова посмотрела в переписку с Киришимой.
"Три из трех. Черт!" - обреченно подумала Минами и с тяжелым вздохом уткнулась в подушку.
- Кстати, а зачем тебе это? - спросила Мина. - Неужто влюбилась? - хитро улыбнулась она. Минами подняла на нее свой обреченный взгляд, кивнула и снова уткнулась в подушку. - Так радоваться надо! Чего ты раскисла то? Давай рассказывай, кто это? - Мина отложила телефон и подошла к подруге.
- Неважно, - ответила Минами и, убрав подушку, встала. На вопросительный взгляд подруги ответила: - Все равно мне ничего не светит. Его не интересуют отношения, да и еще с такой как я.
- С таким отношением к себе ты явно старой девой останешься, - с укором сказала Мина.
- Тот, в кого я влюблена, считает меня ничтожеством.
- С чего ты это взяла?! - возмутилась розоволосая.
- Он сказал мне это в лицо, - ответила Минами, зная, что подруге этого будет достаточно, чтобы понять, в кого она влюбилась.
- Да уж... Бакуго это тяжелый случай, - вздохнула Мина. - В любом случае, попытаться стоит. Признайся ему, не высмеет же он тебя, - сказала она, а потом прикусила губу. Они обе понимали, что Бакуго именно это и сделает.
- Ладно, Мина, не заморачивайся. Влюбленность, как болезнь. Первый случай: если ты болеешь, но не лечишься, при этом легко одеваешься, пьешь холодные напитки и тому подобное, ты заболеваешь еще хуже. В случае с влюбленностью, если ты получаешь в ответ знаки внимания, комплименты, то тогда влюбленность перерастает в любовь. Второй случай: если ты болеешь, но лечишься, то тогда болезнь проходит. В случае с влюбленностью, лекарства - это безразличие. Если будешь получать от объекта влюбленности только безразличие, то тогда влюбленность пройдет. У меня второй случай, скоро должно пройти. Спокойной ночи, - сказала Минами и направилась к двери.
- Какая тут спокойная ночь? Я теперь до утра буду твои слова обдумывать, - недовольно сказала Мина. Минами лишь усмехнулась и пошла к себе.

мгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя