А = Aftercare (Что он любит после секса)
Спать, но только вместе. Чаще всего он просто укладывает голову девушки себе на грудь и, закрыв глаза, начинает сопеть, удивительно, но совершенно спокойно реагирует в этот момент на все, чем бы она не занималась, все обычно сводится к тому, что он не раздраженно, а, скорее, устало произносит:" Тш-ш-ш, не шуми". Ему легко разозлиться снова, однако блондин имеет достаточно большой запас терпения, хотя кто бы мог подумать. Впрочем специально дразнить Бакуго не спешит даже девушка.
B = Body part (Любимая часть тела)
Шея, плечи и ключицы. Катсуки признался в этом, тогда {Имя} даже умудрилась его смутить, сказав, что он является настоящим самураем.(Самой сексуальной частью тела гейши считался изгиб шеи, переходящий в плечи со спины. Кисти рук, которым уделено внимание в американизированных фильмах тоже имели место быть, но показывались только они, потому что это издержки художественного кино и более понятно западному зрителю.)
C = Cum (Все, что касается спермы)
Как же она намучилась пропивать курс противозачаточных таблеток. Ужасно. Видите ли не нравятся презервативы молодому человеку, а спустить надо прямо внутрь.
D = Dirty Secret (Грязный секрет)
Кто бы мог подумать(все) любит по-жестче, но, в отличие от Тодороки, не стремиться к трехчасовому марафону BDSM, однако дать волю чувствам и ощутить себя животным, попутно искусав бледную кожу девушки - пожалуйста. Обожает это.
E = Experience ( Опыт)
Как и со всем остальным, даже если опыта у него нет совсем, чувствует интуитивно, словно зверь, что и как нужно делать, так что никто бы не подумал, что не знал заранее. Он же не тупой задрот, чтобы смотреть туториалы или обучающие уроки, он не думает, он действует. Девушка даже думала, что Бакуго ее не хочет обидеть, а бывшая у него все-таки есть. Да и мужчина завидный, пусть у него такой бунтарский характер, но остальные плюсы это перекрывают. К сожалению или радости, но только в ее глазах.
F = Favorite position (Любимая позиция)
Любая, где он сверху, но больше предпочитает находиться сзади, вжимая девушку в кровать. Впрочем даже у него бывают приступы нежности, когда Катсуки позволяет себе расслабиться. Хотя на самом деле ему не нравится ощущение, что он не контролирует идеально все, что происходит в его жизни, даже секс. Поэтому бывает, что миролюбиво настроенный Бакуго срывается с цепи посередине процесса и берет бразды правления обратно себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мга
FanficРеакция по мга. Пишу первый раз, заранее извиняюсь за возможные ошибки в тексте.