Предыстория:
Ты пошла в ванную. Будь проклят тот, кто придумал жирные волосы! Т/и каждый божий день мыла волосы что её очень сильно раздражало. Взяв нужные вещи, ты отправилась в душ. В вот ты зашла в ванну, заперла дверь, зашторила себя от внешнего мира и включила воду. Тёплая вода приятно проходилась по всем уголкам твоего тела. Намылив корни головы, ты аккуратно массажировала кожу. Ты почти полностью расслабилась и собралась вылазить, но...
- БЛЯТЬ!? - ты поскользнулась и ударилась щиколоткой.
Отшатнувшись назад, ты села в ванной облокотившись спиной к стене. Ты не могла встать на ногу, силы ты все исчерпала на сегодняшней тренировке и единственное, что тебе отчается это ждать чуда.
И вот твоё чудо И/п (или И/д) догадалось тебя проверить...
1-А класс:
Парни:
Мидория Изуку:
Он сидел в твоей комнате пока ты была в ванной и ждал. Он пришёл проверить тебя после того как ты использовала причуду выше нормы, и ты упала в обморок. Естественно, он переживал за тебя! И вот глухой стук и твой ярый мат. Ничего хорошего это никогда не предвещало. Поэтому он подошёл к двери и три раза постучал. Послышался тихий скулёж. Он открыл дверь, предварительно закрыв глаза, и спросил можно ли войти.
- Д-да, можно! - ты быстро укуталась в огромное полотенце.Так чтобы тело не было видно.
Мидория открыл сначала один глаз затем и второй. Его взгляд прошёлся по тебе и остановился на твоей ноге. Там была небольшая вмятина и сине-зелёный синяк. (ванна, блин, чугунная)
- Мидория! Я тут поскользнулась и...
- Я понял!
Он поднял тебя на руки взял твои вещи и отнёс в комнату. Там он отвернулся, и ты с горем пополам переоделась, а потом Изуку отнёс тебя к лечащей девочке. И та тебя подлатала. В шутку сказала: «Изуку, я конечно всё понимаю, твоя причуда плохо сказывается на твоём теле, но девушку свою хоть пожалей! И следи за ней в ванной!».
Вы оба покраснели.
Тодороки Шото:
Мы решили отдохнуть после тяжёлого дня и собрались у меня в комнате. Я сходила в душ, а после и ты пошла. В это время пришёл Тодо, который не решился принимать душ в комнате у девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мга
ФанфикРеакция по мга. Пишу первый раз, заранее извиняюсь за возможные ошибки в тексте.