реакция на то что т/и их косплеит
Изуку Мидория- Т/И ты выглядишь,просто сногсшибательно,я рад что у меня есть такая поддержка как ты- нежно тебя обняв сказал Мидория.
Кацуки Бакуго - тебе что делать нечего?- спросил тот даже не смотря в твою сторону.
Ты обидевшись пошла переодеваться. Сменив одежду на свою повседневную,ты показалась Бакуго. Он нежно взял тебя на руки и уткнувшись носиком в твой, сказал
- Мне больше нравиться как ты обычно одета- после чего последовал поцелуй.Киришима Эйджиро- Боже,как это классно- подхватив тебя на руки начал радостно кричать парень.
Тодороки Шото- милая ты выглядишь очень красиво- подойдя к тебе,он нежно провёл рукой по твоей щеке и поцеловал шею- но теперь я хочу как можно быстрее снять с тебя всю одежду- сказал парень и повалил тебя на диван.
Айзава Шота- Котёнок, прошу не делай так больше, многие путают тебя со мной.- поцеловав тебя в лоб, сказал Айзава, развернувшись и пойдя дальше по своим делам.
Хизаши Ямада- ооо мооой боооооог!!!!!!!!!какая ты милашка- начиная тискать тебя говорил Хизаши. Его радости нет придела.
Иида Тенья - мне приятно то что моя девушка решила таким образом меня подбодрить, спасибо родная- обнимая тебя шептал парень.Тошинори Яги- Ха-ха-ха я знаю кому отдам свой костюм,ты выглядишь довольно таки не плохо,мне очень приятно, спасибо любимая,ты всегда знаешь как поднять мне настроение- обняв тебя со спины говорил великий герой.
Шигараки Томура- положи пожалуйста мою майку обратно.
- нет- сказала ты показывая язык Томуре,и убегая в его комнату.
Поднявшись в свою команду он увидел как ты копаешся в его вещах. Схватив тебя за талию он развернул твоё тело к себе,и обвив тебя руками поцеловал тебя в губы.
- Ну если ты не хочешь её снять то это сделаю я- повалив тебя на кровать сказал парень.Реакция на то что Т/И одела их майку
Изуку Мидория - Т/И ты не видела мою майку?- повернув голову и посмотрев на тебя сказал парень.
- Ну возможно я где-то её видела- сказала ты начиная трепать воротник майки.
- она тебе очень идёт- сказал парень и нежно обнял тебя со спины.Кацуки Бакуго - Эээ,а ну верни мне мою майку- бегая за тобой вокруг дивана кричал парень.
- Ну любимый,она такая удобная- сказала ты.
- К-к-как ты меня назвала?- остановившись спросил парень.
Бакуго перепрыгнул диван о прижал твою голову к своей груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мга
FanficРеакция по мга. Пишу первый раз, заранее извиняюсь за возможные ошибки в тексте.