Айзава Шота.
Что-то тип пред истории:не знаю как но вы смогли уговорить сыграть своего классного руководителя в "7 минут в раю".
И вот вы вытягиваете листок с надписью - Айзава сенсей(так нет?пофиг будет так)
Ты немного занервничал ведь это ваш классный руководитель,а Сотриголова просто спал в своём мешке.Вот вы его розбудили и я Корико - сан с Миной потащили вас в шкаф.1 вариант
Мы с Миной вас закрыли и я вам крикнула у вас есть 7 минут и мы ушли.Айзава залез обратно в спальный мешок и заснул а ты стояла рядом с ним,потом через минуты 3 у тебя затекли ноги и ты присела на пол.Голова Айзавы упала тебе на плечо и ты немного покраснела (не каждый же день так сидишь со своим учителем.).Тем временем у ребят:
Кори - как думаете что они там делают😏
Иида (я только что 3 минуты с Т9 сражалась потому что я писала Иида а он исправлял на Мила лол) - думаю они говорят о школе и уроках,на днях т/и завалила тест по английскому, наверное Айзава сенсей говорит что ей нужно не в игры играть а учить уроки(простите но да иида у нас же правильный).
Мина - Ну не знаю не знаю 😏
Кори - 😏
Бакуго - ЗАВАЛИТЕСЬ УЖЕ ГОЛОВА ИЗ-ЗА ВАС БОЛИТ.
Шото - мне кажется учитель Айзава как всегда просто уснул.
Яойроза(вроде правильно написала)- мне тоже так кажется.Через 2 минуты прозвучал будильник оповещающий о том что время вышло и вы можете выходить. Я пошла вас открывать
и застала вас на том что Айзава сенсей спит опиревшись на твоё плечо а ты спишь опиревшись на голову Айзавы (кИнЕцЬ)2 вариант
Я вас затащила в шкаф и закрыла.
Кори - у вас семь минуток хех~Как не странно но Айзава смотрел на тебя с ухмылкой а ты немного испугалась что тебя сейчас (изнасилуют) будут отчитывать.
Айзава начал медленно подходить к тебе а ты немного отошла назад {на один шаг ведь места в шкафу не такуж и много).Вот ты стоишь прижавшись к стене а по бокам руки Шоты.
Айзава - эх жаль что ты всего лишь моя ученица.
Т.
/и - Ай-айза-ва се-сен-сей я хо-хотела сказать что вы мне нра-нравитесь и я понимаю что вы мой учи...Ты не договорила ведь тебя заткнули поцелуем.Сначала ты была ошарашена но потом ответила на поцелуй.
Айзава - ну могу сказать что я понимаю что это не правильно,я твой учитель ты моя ученица,но я тебя люблю и это взаимно так что... если ты захочешь то мы сможем попробовать встре...
Теперь не договорил Айзава ведь ты заткнула его поцелуем.
т/и - Айзава сенсей я вас очень люблю и не смотря на большую разницу в возрасте и то что вы мой учитель я хочу быть с вами,и если есть хоть шанс быть с вами я его не упущу.
И вы снова начали целоватьсяИ тут я открываю дверь.
Кори - воу не буду вам мешать *шёлк* а это на память.
Т/и - иди уже.
Ты безпощадно кинула в меня тапок * аааа меня снайпнули в полёте,простите но моя шиза на все 200 % сейчас*3 вариант( да-да целых три варианта)
Тип пред.история:Здесь вы оба про-герои и учителя UA. Сегодня *название какого-нибудь праздника* и всё учителя и директор его отмечают в учительском корпусе ( они тип крутые и у них есть своя общага).
Вот Полночь предложила всем сыграть в *7 минут в раю* ибо очень скучно а так будет веселее,сначала многие отказывались но потом их переубедили.Ну что же начнем:
Вот многие повытягивали бумажки это было очень смешно и странно одновременно
Ведь были такие пары как:
Директор незу и Всемогущий
Цементос и Влад
Сущий миг и Полночь( они кстати начали после этого встречаться)
и так очередь дошла до Айзавы.Хизаши - чувааааак просыпайся твоя очередь.
Шота - заткнись голова и так болит.
Но не смотря на это он всё же вытянул бумажку на которой было твоё имя.Немури(полночь) - ооооууууу пойдёмте я вас проведу😏😏😏
Кори - хех~ я с тобой Каяма.Немури,Корико и Хизаши давно знают то что т/и влюблена в Айзаву а он в неё, поэтому они 3,5 месяца пытаются их свести но не суть.
Вот мы вас закрыли (в подвале) на чердаке и пошли обратно со своими шиперскими ухмылками.
У вас:
Вы стояли и смотрели друг на друга минуты 2-3 как Айзава подошёл к тебе в плотную и спросил.
Шота - т/и... тебе нравится кто-то сейчас?
Ты не поняла к чему этот вопрос но всё же ответила.
Ты - .. ну и нашел ты время для такого вопроса..да нравиться,а что?
ШотА-эх да так нечего просто.
Он с грустным выражением лица отошёл от тебя в сторону.Ты немного подумала и тебе в голову пришла мысль того что Айзава может быть в тебя влюбленым и этот ответ мог многое для него значить.Ты немного постояла в сторонке и резко сказала.Т/и - Айзава Шота не знаю как ты на это отреагируешь и может наши сотруднечиские отношения ухудшатся но ты мне нравишься..нет не так Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ И ЕСЛИ МОИ ЧУВСТВА ВЗАИМНЫ ТО ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСТРЕЧАТЬСЯ.
Айзава немного постоял в шоке и сказал
Шота - я уже думал ты в кого-то другого влюблена а у меня и шанса нет...но могу с уверенностью сказать что твои чувства взаимны и раз уж ты согласна то мы будем парой.
И после этого он тебя поцеловалВот как-то так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мга
FanfictionРеакция по мга. Пишу первый раз, заранее извиняюсь за возможные ошибки в тексте.