Изуку Мидория:
-Т-т-т-ты вернулась!- громко, искренне счастливо воскликнул парень, даже, не удержавшись в рамках строгого японского менталитета, подскочив к девушке, положив обе ладони на ее щеки, заглядывая глаза. После, тут же чувствуя всю непозволительную неловкость собственных действий, поджав губу, переложил руки на плечи, тут же их отдергивая, как ошпаренный, хлопая по своим штанам, отходя назад на шаг,- Прости, я просто, я... я очень волновался...- заикаясь, молодой человек.
- Да, я понимаю,- холодно отозвалась {Имя}. Хоть Мидория прекрасно осознавал, что юная особая прошла сейчас через такое, что ему и не снилось. Обычно веселая, радостная, сейчас она просто стояла, уперев в пол взгляд, которым просверлила уже, кажется, дыру. Изуку не смог придумать ничего лучше, чем попытаться поднять ей настроение.
- А... тут недавно открылось н-новое к...
- Послушай, Деку, спасибо тебе большое, конечно, но...-будущая героиня, кажется, замялась. Не в первый раз. Она снова отказывает. Да, по уважительной причине, но она постоянно дает от ворот поворот. У парня опустились руки,-... я хотела бы побыть одна, ладно?
-К-конечно...- ответил юноша, становясь все более печальным.- Н-но!- {Имя} уже отвернулась, собираясь уходить, однако ее внимание снова резко перевели на себя,- Э-э-это же!.. не окончательное «нет», так? Т-т-то есть, я хочу сказать... Ты не одинока, поэтому, если ты хочешь поговорить или не хочешь оставаться одна, я бы, я...- увидев, как Деку, краснея, не может подобрать нужного слова, девушка улыбнулась,
- Спасибо,- положив руку на плечо юноше, она скользнула ей вниз, опуская ее,- я этого не забуду.- после, развернувшись, она вышла.
- А... а-ага,- только выдал он, провожая глазами ускользающий силуэт.Катсуки Бакуго:
Единственное, чего сейчас хотелось - запереться в комнате, проплакаться, выпить чего-нибудь успокаивающего, заесть сладким, покурить, уснуть, затем - принять душ, нет, ванну, а после - до посинения развлекаться, лишь бы забыть все произошедшее. Но самое главное - в этом списке дел участвует только девушка, никто кроме. Да, Изуку всегда был очень настырным, благо, она смогла его спровадить. На этот раз.
Чья-то рука беспардонно легла на плечо юной особы, отчего {Имя} закатила глаза от усталости. «Из огня, да в полымя, да?»,- проскользнуло у нее.
- Детка, ты молодец, что слила этого неудачника,- улыбаясь, громко, как всегда, произнес Катсуки.
- М.- дернув бровью, она опустила голову вниз, продолжая идти,- А ты, значит, хочешь на его место?
- Ты не поступишь со мной так жестоко.- улыбнувшись, юная особа сняла с себя руку блондина.
- !- быстро ускоряя шаг, будущая героиня оторвалась на небольшое расстояние, услышав возмущение, она обернулась, чуть выставив руку вперед так, чтоб ее собеседник понял ее.
- Прости, Бакуго!- оборвала она все попытки к перепалке,- Сейчас я хочу побыть одна, а от твоего громкого голоса у меня голова раскалывается. Я... пойду к себе, ладно?-не дожидаясь ответа, она быстро убралась с алых глаз, желая скрыться.
«Черт! Блять, снова!»- воскликнул у себя в мыслях блондин, после опуская голову. Пнув металлический шкафчик, он оперся рукой на стену, будто нависая над кем-то, крепко задумавшись о чем-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мга
ФанфикРеакция по мга. Пишу первый раз, заранее извиняюсь за возможные ошибки в тексте.