Изуку Мидория:
- Ч-чего?!- парень опешил, не зная, что и сказать по этому поводу,- Н-но, т/и, у тебя же была сила еще утром на тренировке? А... Злодей? Где-то рядом?- его лицо помрачнело. Конечно, этот юноша беспокоился о своей на то время подруге, но даже ей показалось перебором то, что он сделал позже.
- Вот, посиди пока что тут, я скоро вернусь, ладно?- обеспокоенное выражение зеленых глаз задело за живое, он поднял руку, сняв перчатку, погладив ее по щеке, убирая с той пыль, задумчиво смотря на нее. Это вызвало у девушки румянец, она начала что-то говорить, как Мидория резко вернулся в здесь и сейчас,- А-а... да, п-п-п-прости! Не то, чтобы я на тебя засмотрелся. То есть, ты красивая, конечно, но... нет, без но, ты о-очень даже, ну... мне пора!- а остаток дня мучил себя тем, что показался полным идиотом. Вернулся, когда все улеглось, еще постоянно предлагал свою помощь, отссылаясь на то, что был рядом, но не смог помочь. На самом деле просто хотел провести время с девушкой. Впрочем, кажется, она не была против, да и кому не нравится, когда ему заваривают чай, говорят комплименты, а еще, кажется, не могут смотреть на нее - все время только краснеет, запинается и отворачивается. А это даже забавно.Катсуки Бакуго:
Да уж, повезло же юной особе потерять свою причуду от выстрела пули с кровью Эри. Сам факт того, из чего сделано данное оружие создает отвратительное ощущение, настроение убито, девушка полностью раздавлена морально, пришлось еще и выслушать наставления о том, как себя вести от Айзавы-сенсея, но, судя по всему, этого не хватило, надо, надо было добить. Зайдя в комнату общежития уже поздней ночью, когда все, вроде как, должны мирно спать в постельках, она увидела два красных, пылающих яростью глаза,- И какого хуя ты делаешь?- раздался недовольный голос. Катсуки, ну конечно. Вообще-то девушка уже понимала, что нравится ему, как все вокруг.
- Бакуго, котик, так ты не спал, потому что обо мне волновался?- на взрывах он в доли секунды оказался рядом, прижал, если не впечатал ее в стенку, говоря над ухом.
-Фамильярничать со мной вздумала, тупая женщина? Как скоро все придет в норму?!
-Ай... завтра,- она потерла ушибленный лоб. Юноша убрал женские руки с лица, касаясь губами того места. Она замерла, не зная что делать, блондин медленно отпустил ее, не двинувшись назад ни на миллиметр,- Чтобы завтра все было как раньше. А теперь...
-А?..
- Б - блять. Б - быстро в - в кровать нахуй.Киришима Эйджиро:
-т/и!... Т/и! Ты где?! Где ты?! Эй! Т/и!!!- первый, кто нашел девушку без сознания после того, как случилось то несчастное нападение, из-за которого юная особа оказалась лишенной всяческой причуды. Не удивительно. Киришиме ведь совершенно все равно, насколько тяжелая конструкция может даже теоретически на него упасть - все равно окажется, что камень расколется от его красную голову, вот его и послали доставать гражданских из-под завалов, пускай работой займется, хоть это все лишь стажировка. Но, как оказалось, под раздачу попала и девушка, жертвующая собой, дабы защитить мирных. И, судя по всему, оказалась в неприглядном положении. Конечно же, она ему нравилась. Сильно волнуясь, он орал уже десять минут, а время сейчас шло во вред,- Эй!- но, в итоге он услышал слабый шорох в отдаленной части разрушенного этажа. Подскочив туда сию секунду, он отодвинул то, что придавило ее,- Эй! Т/и! Не переживай, ок? Почему ты не защитилась?... Н-нет причуды?- Эйджиро стал хмурым и разозлился, что называется, по мужски, быстро относя тебя наружу,- Я позову на помощь. А ты... будь здесь!- улыбнувшись через боль и гнев, он поцеловал ее в лоб, после поднимаясь. Да уж, на его лице даже тени радости не осталось.
Каминари Денки:
- Детка, скажи, ты в порядке? А?! Нет причуды?! Так! Не паникуй, ладно?! Милая, давай я отведу тебя!- на самом деле девушка не паниковала. Скорее, она только страдала, корчилась от боли, а излишне волновался как раз этот вечно неугомонный парень, поскольку совсем не понимал, что сейчас делать в такой ситуации. Положение безвыходное, Денки сильный, но он не сможет защитить ее в одиночку, просто перестарается, а затем, когда отупеет... нет, этого он допустить не мог. -Я вызову подмогу. Вот, подкрепление будет с минуты на минуту. Держись, ладно?!- он заглянул ей в глаза, после улыбнувшись, вложил в руки приемник, затем обнял ее,- Все будет в порядке, не сомневайся. Подожди, хорошо?- он накрыл дрожащее тело своей курткой геройского костюма, нежно облокотил ее об дорожный забор, служащий спинкой.- посылай сигнал.- ласково проговорил Каминари, вдруг успокоившись.- Не останавливайся. Не спи, ради меня, ладно? Продолжай вызывать их.- она слабо кивнула, на что Денки улыбнулся, погладил ее по волосам, встал и быстро направился в здание со злодеями. Секундой позже оно озарилось вспышками яркого света. Кажется, кто-то кого-то решил хорошенько поджарить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мга
Hayran KurguРеакция по мга. Пишу первый раз, заранее извиняюсь за возможные ошибки в тексте.