А = Aftercare (Что он любит после секса)
После секса может быть лучше только одно - еще больше секса. Да, второй, третий, четвертый раунд. При том Киришима не извращенец, вот такая у парня конституция тела, требовательная до ласк и физических нагрузок, а так же расслабления, поэтому приходиться терпеть его. Впрочем, стоит выделить, что девушка не то, чтобы очень против. Эйджиро понимающий и не приказывает, но при этом его женщина прекрасно осознает, что это нормально, к тому же, от постоянных отказов у них обоих начнутся проблемы.
B = Body part (Любимая часть тела)
Задница. Какой мужлан. Это не значит, что он не любит ее большую, нежную, белую, мягкую душу. Но внешняя составляющая и внутреннее наполнение не взаимозаменяемы, парень не путает горячее с острым. Часто сыплет комплиментами, замечаниями, от которых, особенно в процессе, хочется заткнуть ему рот, благо есть разные игры, против которых сам парень ничего не имеет, поэтому только хихикает в подушку после или стонет.
C = Cum (Все, что касается спермы)
Сказать, что ему все равно, не верно, это важно, но все зависит от настроения в данный конкретный момент. Чаще всего - волосы. Девушка это не любит, потому что приходиться потом полноценно мыться, а не зайти в душ, Киришима это знает, поэтому старается делать это хотя бы не постоянно.
D = Dirty Secret (Грязный секрет)
"{Имя}... е-еще... разок... пожалуйста...",- шумно выдыхая, произносит Эйджиро. Если девушка ему отказывает на этот раз и просто падает спать без сил, то он все равно заканчивает мастурбацией, пока она спит. Учитывая его любовь к истории, можно представить, что в былые времена он бы был фанатом и активным участником такого явления, как Йобаи.
E = Experience ( Опыт)
Большой, кто бы мог подумать, откуда. Кажется, он немного скромничает на счет того, что не увлекается ничем подобным, либо не рассказывает на то, что у него не было до этого никакой девушки. Киришима хорошо разбирается особенно в том, как должно выглядеть женское тело, как оно устроено, как и где его ласкать, на какие точки давить и с какой силой, где притормозить и так далее. Вообще он любит всякие обучающие вещи. Нет, не порно, скорее всяческие передачи и статьи про анатомию, Эйджиро любит участвовать, а не смотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мга
FanficРеакция по мга. Пишу первый раз, заранее извиняюсь за возможные ошибки в тексте.