Глава 18

891 54 0
                                    

- Пейн! - услышала я голос Хорана, - ты там уснула? - продолжил парень.

- А? - очнулась я, - нет, просто задумалась, - я повернулась лицом к Найлу.

- Все хорошо? - немного насторожено спросил он.

- Да, а что-то должно пойти не так? - удивилась я.

- Просто, - Найл издал смешок, - ты насыпала соли в кофе и сейчас, - он посмотрел на часы, - уже минут 5 перемешиваешь, смотря в окно.

- Люблю солененькое, - я пожала плечами.

- Только есть одно "но", - Хоран взял стакан в руки, - это был мой кофе.

- Значит, ты тоже будешь любить соленое, - произнесла я, отпив из своего стакана.

Вскоре, когда я съела большую часть завтрака, если его можно так назвать, и у меня в тарелке остался всего лишь один пончик, а стакан латте был полностью опустошен, я выдохнула, облокачиваясь на спинку дивана, - я объелась, - произнесла я спустя пару секунд.

- Да брось ты! Давай, всего один кусочек остался, - произнес Найл.

- Нет! - я отодвинула от себя тарелку, отвернувшись к окну.

- Раз так, пойдем, я отвезу тебя домой, - предложил парень.

- Никуда я не пойду! - мне не хотелось идти домой, ведь тогда мне пришлось бы прощаться с Хораном.

- Буду я еще уговаривать эту капризную девчонку, - прохрипев эти слова, блондин встал из-за стола.

Я думала, что он, разозлившись на меня, уйдет, но вдруг я почувствовала, как чьи-то руки обвили мою талию, и через секунду я оказалась стоящей напротив лукаво улыбающегося Найла.

- И что ты.. - не успела я договорить, как ирландец ловким движением взгромоздил меня себе на плечо.

- Хоран! - воскликнула я, треснув его по спине, - какого черта ты вытворяешь?!

В ответ я услышала лишь легкий смешок, слетевший с губ парня.

Хоть Найл и крепко держал мои ноги, я все же обхватила руками торс ирландца, чтоб ненароком не упасть на асфальт.

На улице уже прекратиться дождь, и даже тучи успели рассеяться, оставя после себя лишь сияющие солнце и белые облака, поэтому моя подставленная к верху попа не мокла и почти не мерзла.

Вскоре блондин поставил меня на землю и произнес:

- Карета подана, мадемуазель, - голубоглазый протянул мне шлем.

- Меньше пафоса, Хоран, - забрав у парня шлем, я села на мотоцикл, - и долго мне тебя ждать? - через секунду продолжила я.

- Я за рулем! - воскликнул ирландец, тряхнув головой, видимо, чтоб выкинуть лишнее из головы, как он обычно делал.

Не успела я возразить, как парень занял место водителя и, надев шлем, ударил по газам.

За считаные минуты нам удалось добраться до моего дома. Как только я отпустила Найла и слезла с мотоцикла, мною овладело странное, непонятное чувство. Мне не хотелось, чтобы Хоран уходил, мне не хотелось оставаться одной, я сразу же упала духом и, думаю, это было написано на моем лице. Я стояла, просто наблюдая за действиями парня. Когда он снял шлем и очутился на асфальте, блондин направился в мою сторону. Он подошел ко мне вплотную, так, что я могла чувствовать его отрывистое обжигающее дыхание. В тот момент в моей голове крутилась лишь пара постоянно повторяющихся фраз:

- Ну поцелуй же меня! Ты же знаешь, что девушек принято целовать в подобные моменты, - в эту же секунду у меня во рту появился уже знакомый мне сладковатый привкус, смешанный с горечью виски, однако я понятия и не имела, почему он появляется у меня уже не в первый раз.

Я смотрела в глаза блондина, в которых читалось что-то необычное и отличное от повседневного взгляда Найла. Мне казалось, что он вот-вот коснется своими губами моих и...

- Алекс! - вдруг послышался знакомый голос позади, который заставил нас с Хораном буквально отпрыгнуть друг от друга.

Обернувшись, я увидела Люка, идущего прямиком к нам.

- Привет, - произнес, улыбнувшись, он, когда очутился рядом с нами.

- Привет, - произнесла я, - что ты тут делаешь?

- Да, я хотел зайти, спросить, идешь ли ты на игру, - Люк осмотрел с ног до головы Найла, - а это, я полагаю, - продолжил он, - сам форвард - Найл Хоран.

- Да, - Найл протянул ему руку, - а ты?

- Люк Хеммингс, - он повторил жест ирландца, - очень приятно.

- Взаимно, - произнес Найл.

Люк повернулся ко мне, - встретимся у школы, идет?

- Да, конечно, - согласилась я, - пока, Найл, - проглотив комок, подкативший к горлу, произнесла я.

Я посмотрела на блондина и, развернувшись, направилась в сторону своего крыльца. Скрывшись за входной дверью, я услышала рев мотора и скольжение шин по асфальту.

- А кто говорил, что влюбляться легко? - прошептала я.

Любовь бывает не взаимнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя