Вот и настал день проведения праздничного вечера. Я уже успела вернуться из школы и вот уже пол часа слушала, как Лиам жужжит над ухом и постоянно повторяет про то, что совсем скоро приедет Хоран, а я еще сижу в домашних штанах и майке, даже не думая собираться.
- За что мне досталась эта сестра? - не выдержал парень и, отобрав у меня приставку, вышел из спальни.
- Будто я не найду, чем заняться еще пару часов, - усмехнулась я и достала книгу.
После этого Пейн не трогал меня на протяжении получаса, и я уже успела обрадоваться этому, как вдруг раздался звонок в дверь. Мне было глубоко все равно, кто это мог быть, ведь к нам часто заходили друзья Ли или соседка могла занести какой-нибудь рецепт моей матери.
В коридоре послышалось шуршание и чей-то громкий голос разнесся по дому.
- Алекс! - спустя мгновение в комнату ворвалась моя подруга. - Почему я узнаю о том, что тебя пригласили на свидание, на званый ужин, от твоего брата, а не от тебя самой?! - следом за Меган в мою комнату вошел Лиам, таща в руках пару огромных пакетов.
- Это не свидание, - процедила я сквозь зубы, однако мой протест остался без ответа, а эти двое просто переглянулись между собой, словно говоря друг другу: "Кого она обманывает? Это же свидание!"
- Пора начинать собираться! - Меган схватила меня за руку и подняла с постели.
- Но еще же есть два часа, - возмутилась я.
- Вот именно! - крикнула она мне в ухо. - Всего два часа, Пейн! Чего мы ждем? У нас есть четыре платья на выбор и разный макияж к ним, - произнесла она, указывая на пакеты.
- Меган Кук, успокойся, я.. - начала говорить я, но девушка даже не захотела меня слушать. Она лишь указала рукой мне на кресло, стоящее неподалеку, и строго произнесла:
- Лиам, выйди. Алекс, быстро села и просто доверилась мне.
Сейчас я всё же решила подчиниться этой шатенке, ведь я не знала никого в округе, разбирающегося во всех тонкостях моды лучше, чем она.
Мег долго пыталась выбрать между черным приталенный платьицем с пышной юбкой, которое было чуть выше колена, и длинным бежевым платьем с вышитыми на нем золотистыми пайетками. В итоге, мы обе пришли к компромиссу и остановились на первом, поэтому Кук нанесла мне на лицо легкий вечерний макияж. С волосами девушка не стала заморачиваться, она просто разбросала по плечам мои локоны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь бывает не взаимна
FanfictionДевушка, которая никогда не считалась популярной, только потому что в обществе сложились определенные понятия о крутизне, очень значимой в наше время - главная героиня истории. Сейчас никто не смотрит на внутренний мир человека, а определяют, можн...