Глава 4

1.6K 73 12
                                    

За все недолгое время выполнения проекта я поняла, что в чем-то ошибалась насчёт Найла. Он очень добрый и милый парень, хотя я всегда считала его тугодумом и полагала, что кроме того как пинать мячик, этот блондин ничего не умеет, однако он оказался далеко не глупым и очень способным. В любом случае, это еще не значит, что я кардинально поменяла свое мнение о нем. Хоран поднялся в моих глазах, но я еще слишком мало его знаю, чтобы делать существенные выводы об этом человеке.

Так же всю эту неделю я наблюдала за нашим новым учителем. Уж слишком он прикипел к Гарри, что казалось мне странным и необычным. Мистер Томлинсон часто оставлял его после уроков, хотя Стайлс и не делал ничего из ряда вон выходящего. Да и уж больно молод Луи для учителя, однако материал он знал прекрасно.

Это был последний день до сдачи проекта, и я попросила Хорана прийти ко мне пораньше днём, ведь это был выходной, и мы доделали все детали, оставленные на потом.

Время подходило к 5 часам вечера, а у нас уже был готовый проект, и голубоглазый предложил мне прогуляться. Я уже не испытывала такой неприязни к нему, скорее он стал мне как приятель, поэтому я согласилась на его заманчивое предложение. Всяко погулять с человеком лучше, чем сидеть в комнате одной и смотреть сериалы.

Когда мы проходили по парку, у нас завязался следующий диалог:

- Алекс, мы же можем продолжить общаться и после сдачи проекта? - Найл посмотрел на меня глазами полными надежды.

- Что за глупый вопрос? Я думала, ты наглый мачо, который никогда не станет спрашивать девушку о такой мелочи, а просто затащит ее в постель, - усмехнулась я.

- Я же серьёзно говорю, - обиженно, как ребёнок, произнес парень. Я уже не в первый раз наблюдаю за тем, как он мило дует губки и становится похож на малое дитя.

- Ты же знаешь, что от меня это не зависит. Если ты не опасаешься слухов от своих дружков, тогда мы сможем общаться, а если ты все же не хочешь, чтобы твои приятели сквернословили, как они это обычно делают, за твоей спиной, то тебе лучше держаться подальше от меня, - смотря себе под ноги, бормотала я.

- Мне плевать на их глупые насмешки! - воскликнул он. - Все дело в тебе, ведь Келли может сделать все, что угодно.

- Ой, да брось ты, эта дамочка побоится себе ноготь сломать или макияж смазать, - закатила глаза я. - Не в обиду тебе, конечно, - поняв, что я разговариваю с парнем этой блондинки, сухо добавила я.

Любовь бывает не взаимнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя