Глава 34

877 57 4
                                    

Я даже не успела оглянуться, как быстро пролетела осень, и наступила зима. За это время почти ничего не изменилось. Мои дни, полные романтичных встреч с Найлом, были интересными и местами увлекательными. Порой, пока еще было достаточно тепло, мы с Луи выбирались куда-нибудь на скейтах, а потом, во время холодов, просто ходили на пешие прогулки или встречались в каком-нибудь кафе.

Так же Томлинсон и Стайлс наконец-то поняли, что небезразличны друг другу, однако, все-таки, колоссального изменения в их отношениях не произошло.

А моя мать нашла себе молодого парня, которой годился нам с Лиамом в братья. Этот смазливый двадцатипятилетний юноша не был успешен, красив или богат, но, видимо, раз мама решила выбрать его, он являлся обладателем просто огромного члена, ведь заметных плюсов у него не было вовсе.

* * *

Это была уже середина января, и я, сидя на кухне, читала очередную книгу, попивая любимый кофе. Внезапно послышался звук входящего звонка, и я, взяв телефон в руки, увидела имя Гарри, засветившиеся на экране. Нажав на кнопку ответа, я поднесла смартфон к уху.

- Алекс! -послышался радостный голос парня. - Живо в больницу, Марель.. - только и успел прокричать он, как звонок прервался, и затем последовали короткие гудки.

Я не знала, что и думать в тот момент. Я будто оцепенела на несколько секунд, однако потом мне всё же удалось очнуться и понять, как следует действовать. Я тут же попробовала перезвонить Гарольду, однако его телефон оказался выключенным.

- Лиам, - произнесла я, обращаясь к брату, сидевшему напротив меня. - Я скоро вернусь, - сказав это, я быстро поднялась из-за стола и, схватив телефон, быстрым шагом направилась в сторону выхода.

- Куда ты? - поперхнулся чаем он.

- В больницу, - отозвалась я и взяла с комода свои права и ключи от папиной машины.

- Пейн! - воскликнул он, но, вместо того чтобы ответить, я просто хлопнула дверью и направилась к минивэну.

Я быстро залезла в машину и легким движением руки завела мотор, после чего принялась выезжать.

Путь к больнице занял у меня порядком 20 минут, учитывая все светофоры и одну небольшую пробку. Кое-как припарковав авто у входа, я пулей залетела в рекреацию госпиталя и была уже готова направиться в сторону палаты Марселя, но вместо этого я вновь налетела на кого-то.

Любовь бывает не взаимнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя