Глава 44

631 31 9
                                    

POV ALEX

- Я рад, что ты смогла приехать, - склонившись к моему уху, тихо произносит Гарри лишенным какого-либо энтузиазма голосом, пока священник читает свою речь.

Я лишь молчу в ответ, смотря куда-то в сторону, даже не пытаясь разобрать слова, которые пылко произносит этот облачённый в черное мужчина на протяжении десяти минут. Мои мысли заняты лишь Марселем, разум полностью затуманен, и я банально не могу поверить в происходящее. В голове творится полный хаос, созданный моими эмоциями, в памяти то и дело появляются непонятные картины, а знакомые голоса неожиданно разносятся эхом по всей черепной коробке. Мне уже начинает казаться, что я, сама того не замечая, схожу с ума, постоянно стараясь найти внутри себя ответы на нескончаемые вопросы, которые мой мозг готов задавать мне снова и снова.

- Слово предоставляется Александрии Пейн! - внезапно раздается громкий голос священника, разносясь эхом в ушах.

Я замираю на месте от услышанного и лишь быстро поворачиваю голову в сторону мужчины, который спокойно ждет моего выхода. К горлу тут же подступает огромный ком, из-за которого я не могу произнести ни слова, а ноги будто подкашиваются, и я понимаю, что могу вот-вот рухнуть на холодную землю, но вместо это меня внезапно подхватывают чьи-то сильные руки, тем самым не давая упасть, и тут же направляют в сторону священника, немного подталкивая.

- Я выйду с тобой, - сквозь режущую слух тишину слышу тихий хрипловатый шепот.

Через пару секунд я уже стою перед мужчиной в черном одеянии, выжидающе смотрящим на меня, и Гарри оказывается рядом со мной, так как именно он вытащил меня в центр.

- Можете начинать, - обращаясь ко мне, говорит священник, еле-заметно кивая головой.

Пару мгновений я безмолвно стою на месте, пытаясь собрать мысли в кучу. Предложения в голове не хотят строится, а слова, которые я стараюсь поскорее использовать, лишь сливаются в огромную буквенную кашу, где невозможно ничего разобрать. Толпа вокруг лишь смотрит на меня, терпеливо ожидая каких-нибудь действий. Неожиданно для меня самой внутри появляется та самая уверенность, которой я всегда обладала, и я наконец-то нахожу слова, чтобы начать говорить.

- Все мы прекрасно знаем причину, по которой сегодня находимся здесь, - проглотив ком, вновь подступивший к горлу, произношу я, посмотрев на черный лакированный гроб с небольшой надписью на крышке. - Мой лучший друг... - я запинаюсь, отводя взгляд в сторону, как вдруг чувствую, что мое плечо кто-то начинает нежно сжимать в своей большой ладони, тем самым поддерживая меня. - Думаю, каждый согласится с тем, что Марсель всегда был застенчивым и немного неуклюжим парнем, однако это не мешало ему оставаться веселым и даже немного легкомысленным, - по кладбищу разносятся тихие, но отчетливо слышные в тишине всхлипы со стороны родителей братьев, ведь Миссис Стайлс уже давно не скрывает своих эмоций, из-за чего моё сердце сжимается, будто переставая откачивать кровь, но я всё равно продолжаю монолог. - Однако я могу вам точно сказать, что за внешностью робкого, стеснительного заучки скрывался настоящий мужчина, готовый всегда прийти на помощь и даже подраться за девушку, если конфликт уже зашел в тупик, и оппонент начинает нападать, - уголки моих губ немного поднимаются вверх, когда я вспоминаю тот дурацкий случай с пьяными парнями, готовыми уже залезть под мою юбку, и то, как Марс героически спас меня.

Любовь бывает не взаимнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя