ROV ALEX
Когда я очнулась от непонятных сновидений, кажется, продолжавшихся на протяжении целой вечности, я осмотрелась вокруг себя, насколько мне позволяло мое положение. Я сразу же постаралась приподнять корпус тела, но мне не удалось сделать этого с первого раза. Мне казалось, что меня припечатали к кровати какой-нибудь наковальней, ведь у меня складывалось впечатление, что на меня положили груз, в разы превышающий мой собственный вес.В какой-то момент мне все-таки удалось поднять голову с подушки и рассмотреть что-нибудь кроме потолка. Старые потертые стены, ободранный линолеум и пустые койки окружали меня.
- И долго же Вы спали, милочка, - пронесся женский голос, будто бы из неоткуда.
- Который сейчас час? - спросила я, попытавшись увидеть своего собеседника.
- В вашем случае, я бы спрашивала, какой сейчас день, - женщина усмехнулась.
- Ну, - протянула я, наконец увидев медсестру, с которой я вела диалог, - просветите меня.
- Спали Вы, голубушка, два дня, - произнесла она, прекратив менять мне капельницу, - сегодня уже шестнадцатое сентября, час дня. - Медсестра резко развернулась, чтобы уйти, и быстрым шагом направилась в сторону выхода. Я лишь смотрела ей в след в недоумении.
- Знаете, к Вам вчера заходили родители с Вашим братом и какой-то симпатичный блондин, - она, не поворачиваясь говорила эти слова, задержавшись у порога, - думаю, посещение последнего Вас заинтересует. - С этими словами женщина удалилась из палаты.
"Может, он прийдет и сегодня?" - подумала я, вновь кладя свою голову на подушку.
Я снова постаралась пошевелиться. Двигать пальцами, руками и ногами у меня получалось отменно, однако мне все еще было трудно хоть немного приподнять туловище.
Неожиданно в палату вошел, как я позже осознала, врач и произнес:
- С побуждением, Мисс Пейн, - он улыбнулся, - Как вы себя чувствуете? - Проходя ближе ко мне, говорил он.
- Добрый день, - тихо отозвалась я, - терпимо, но..
- Вот и здорово, - доктор перебил меня, - Вам бы следовало лежать чуть выше, - он взял с соседней пустующей кровати подушку и подложи ее мне под спину так, что я оказалась в полусидящем положении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь бывает не взаимна
FanficДевушка, которая никогда не считалась популярной, только потому что в обществе сложились определенные понятия о крутизне, очень значимой в наше время - главная героиня истории. Сейчас никто не смотрит на внутренний мир человека, а определяют, можн...