Эпилог

688 33 5
                                    

Оксфорд, спустя четыре месяца:

Измученная девушка медленно открывает огромные деревянные двери института, еле таща за собой тяжеленную сумку. В ее глазах невозможно разглядеть ничего кроме усталости, а помятый вид и сонное лицо указывают на то, что она не спала целую ночь, видимо, пытаясь выучить очередную тему по физике сквозь храп и частые всхлипывания своей соседки по комнате. Эти несколько месяцев в институте почему-то давались девушке с трудом, не так легко, как это обычно бывало в школе, поэтому она частенько недосыпала, даже забывая поужинать или просто проваливаясь в сон, сидя за письменным столом, сложив голову на учебники.

Девушка сразу же примечает знакомую ей черную машину, припаркованную неподалеку, и тут же начинает двигаться в сторону авто, однако, не успевает она даже подойти к лестнице, как вдруг оказывается в крепких объятиях светловолосого парня, уже давно ждущего ее у выхода. Он безмолвно зарывается лицом в ее волосы, вдыхая насыщенный аромат вишни, уже давно ставший для блондина родным. Девушка же утыкается носом в шею парня и тяжело выдыхает, обжигая его кожу.

- Детка, как же я скучал по тебе, - вновь произносит до безумия сентиментальную вещь он, тем самым заставляя девушку немного поморщиться.

Внутри нее тут же просыпается желание высободиться из его объятий и просто уйти, не сказав ни слова, однако  вместо этого она, быстро подавив это чувство, тихо произносит.

- Найл, пойдем в машину, - она упирает свои ладошки в его грудь и немного отстраняется от блондина, смотря ему прямо в глаза. - Снаружи прохладно, - добавляет девушка, немного содрогаясь от пробирающего насквозь ледяного ветра.

- Конечно! - забрав сумку из рук возлюбленной, восклицает он.

Его ладонь быстро скользит по руке темноволосой, останавливаясь на кисти, и Хоран нежно переплетает их пальцы вместе, начиная спускаться вниз по лестнице. Движения парня резки и быстры, поэтому пара оказывается у автомобиля в считанные секунды, и Найл, неохотно отпустив руку своей девушки, направляется к багажнику.

- И куда мы едем на этот раз? - без какого-либо энтузиазма спрашивает она, поправляя выбившиеся пряди волос, пока парень кладет ее сумку внутрь автомобиля.

- Это сюрприз, - подходя ближе к ней, отвечает он, положив свои ладони на талию девушки.

Любовь бывает не взаимнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя