Глава 21

821 59 0
                                    

Спустившись на первый этаж, я направилась прямиком к выходу, чтоб поскорее попасть на стадион, но не успела я пройти и пары шагов, как из-за угла показался Малик.

- Вот мы и одни, - хрипло произнес тот.

- Что ты имеешь в виду? Разве уже не начало матча? - остановилась я.

- Детка, просто я хочу на деле доказать тебе, что твои утренние слова были лишь заблуждением, - Зейн облизнул губы.

- Эй, парень, что ты задумал? - удивилась я, а футболист стал медленно приближаться ко мне.

- Не строй из себя дурочку, - он покачал головой, - ты ведь все прекрасно понимаешь, - шаги Малика становились более длинными и уверенными.

- Зейн, ты не сделаешь этого, - твердо произнесла я, - ты слишком слаб для такого.

Ох, и кто меня тянул за язык в тот момент? Мне было бы лучше помолчать, ведь спустя всего несколько секунд после того, как я произнесла эту фразу, парень оказался возле меня.

В одно мгновение он скрутил мои руки за спиной, сжав их настолько сильно, что мне пришлось наклониться, немного подавшись вперед под его натиском.

- Ты сама напросилась, - он буквально швырнул меня в стену.

Я здорово ударилась головой, от чего по моему телу пробежала резкая волна боли, а после мои ноги подкосились, и мне показалась, что я вот-вот упаду на кафельный пол, но Зейн не дал мне этого сделать, прижав к стене всем телом.

Я чувствовала его обжигающее дыхание на своей шее, его уже разгоряченный половой орган, готовый вот-вот освободиться из штанов, и то, как он пытался достать что-то из кармана.

- Не обещаю, что будет приятно, - сквозь зубы прохрипел он, схватив меня за руки и подставив к моему горлу заточенный нож, видимо, чтобы я не совершала лишних движений.

- Я буду кричать, - возмутилась я, но Зейн тут же заткнул мой рот своим.

Он прикусил мою нижнюю губу до такой степени, что у меня во рту появился металлический привкус крови. Мне казалось, по моему подбородку уже бежала тоненькая струйка этой красной жидкости.

Мое колено было уже готово ударить парня в самый чувствительный орган, и когда я из последних сил подняла ногу, чтоб ударить, я почувствовала, как ее крепко схватила мужская рука, препятствующая этому действию.

Любовь бывает не взаимнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя