Вопрос парня застал меня врасплох. Я минуту стояла молча, просто смотря на него, не понимая, что происходит. Мне совсем не было страшно, мои колени не тряслись от предложения блондина, и даже если я и выглядела немного испуганной, это было только из-за неожиданности его вопроса.
- Так что ты скажешь? - вновь спросил Найл, вернув меня в реальность.
Я посмотрела куда-то вдаль, на темное бостонское небо, затянутое тучами. В лицо дул теплый свежий осенний ветер, немного развивая мои локоны, и я, глубоко вдохнув, уверенно произнесла:
- Я согласна, - после чего вновь повернула голову в сторону парня. Его лицо озарилось белоснежной улыбкой, а в голубых глазах засверкали искры.
- Не прочь пройтись пешком? - начал говорить Хоран, поворачивая в сторону центральных улиц.
- Ничуть, - отозвалась я, вновь жадно вдохнув влажный воздух.
Буквально через пару минут мы подошли к огромному небоскрёбу, находящемуся в нескольких кварталах от здания, в котором проводился званый вечер.
- И что мы тут забыли? - Спросила я, когда мы подошли к какой-то массивной черной двери, ведущей непонятно куда, находившейся внутри здания.
- Это моя квартира, - спокойно произнес парень, отворяя передо мною дверь.
- Очередной подарок папочки? - говорила я, осматривая помещение.
Быстро скинув туфли у порога и бросив ненужные пиджак и сумку на маленький диванчик, стоящий там же, я прошла дальше по узкому коридору и попала в комнату неимоверных размеров. Это помещение было, видимо, гостиной, совмещенной с кухней, разделяемых лишь небольшой перегородкой. Стены и обстановка комнаты в целом были выполнены в холодных тонах, однако, даже не смотря на это, комната казалась безумно уютной. Посередине стоял большой бежевый диван, развернутый в сторону левой стены, где располагалась масса шкафчиков, полок, заставленных различными вещами, и огромный телевизор. Справа виднелась маленькая кухня, где вместо обеденного стола была лишь барная стойка, рассчитанная максимум на трех человек, а прямо напротив меня находилось огромное окно во всю стену, сквозь которое можно было увидеть почти весь Бостон.
- Обижаешь, Пейн, - вслед за мной в комнату прошел Найл. - Я самостоятельно на нее заработал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь бывает не взаимна
FanfictionДевушка, которая никогда не считалась популярной, только потому что в обществе сложились определенные понятия о крутизне, очень значимой в наше время - главная героиня истории. Сейчас никто не смотрит на внутренний мир человека, а определяют, можн...