Глава 41

644 37 1
                                    

POV ALEX

Лондонская квартира Меган, в которой мне предстояло жить еще как минимум пару недель, была просто огромных размеров, абсолютно не соотносимых с обычными однокомнатными квартирками, ведь мистер Кук не мог допустить того, чтобы его дочь жила в какой-нибудь небольшой комнатушке для простых студентов и очень любил баловать ее.

Вот уже неделю я жила почти в центре Лондона, наслаждаясь одиночеством и пытаясь отойти от всего произошедшего в Бостоне, как вдруг одним вечером выходного, когда я как обычно пыталась найти какую-нибудь хоть немного интересную передачу по телевизору, сидя на диване с полной тарелкой соленого попкорна, раздался неожиданный звонок в дверь. Выключив телевизор и поставив посудину на небольшой столик, я направилась к входной двери. Я, даже не посмотрев в дверной глазок, быстро открыла ее, будучи абсолютно уверенной, что ко мне снова решила наведаться вновь недовольная чем-то соседка.

- Привет, Пейн, - улыбаясь, проговорил парень, которого я уж точно не ожидала увидеть здесь.

Я замерла на месте, не произнося ни слова, просто смотря на него непонимающими глазами, пытаясь понять, не вред ли мне мое зрение.

- Впустишь внутрь? - спросил тот, и с его губ моментально слетел сдавленный смешок.

Я лишь покорно отошла в сторону, тем самым пропуская его. В моей голове не было ни единой мысли, слова разом выветрились из памяти, а язык будто завязался в узел, и я просто не могла адекватно оценить ситуацию.

- Что ты тут делаешь? - наконец-то ошарашенно произнесла я, наблюдая за движениями парня.

- Я родился в Англии, не забыла? - не оборачиваясь, проговорил он, снимая ботинки.

- Марс, но... - не успела договорить я, как Стайлс резко развернулся и, мягко коснувшись губами моего лба, произнес, нежно кладя свою руку мне на плечо, вместе с тем заглядывая в глаза:

- К тому же, я скучал по тебе, Алекс.

Пару секунд мы просто неподвижно стояли в прихожей, не издавая ни звука, всматриваясь друг другу в глаза. Внутри меня все перевернулось, когда в памяти вновь промелькнули эпизоды ночи, недавно проведенной с этим кудрявым: его ласковые прикосновения к моей коже и требовательные, но одновременно такие робкие поцелуи, сбитое дыхание и пошлые фразы, каждую минуту вылетающие из моего рта, тихие шлепки и следы моих ногтей на его спине, незабываемое ощущение сладких губ Стайлса на своих и его спутанные волосы, щекочущие мое лицо. В его ярких кристально чистых изумрудных глазах можно было разглядеть те же самые искры, внезапно вспыхнувшие в ту ночь, те же самые непонятные золотистые нотки. Меня будто второй раз накрыла волна эйфории, быстро сменившаяся чувством вины и сожаления за мой позорный побег. Кажется, в тот момент мои щеки резко покраснели, и я готова была вновь скрыться где-нибудь, только чтобы эти глаза, полные заботы и нежности, больше никогда не смотрели на меня, вызывая подобные чувства.

Любовь бывает не взаимнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя