Как только я распахнула дверь женского туалета, я тут же увидела полураздетого Гарри со спущенными штанами, напротив которого, на раковине, сидел, раздвинув ноги, Томлинсон, одетый лишь в брюки. Кожа парней уже немного блестела на свету из-за капелек пота, а контуры татуировок были более видны из-за яркого освещения. Стайлс целовал шею нашего бывшего преподавателя, постепенно поднимаясь выше, однако как только я зашла, я заставила их остановиться и отстраниться друг от друга.
- Алекс? - в изумлении пробормотал Луи, отрываясь от губ Гарольда. - Что ты тут делаешь?
- Это женский туалет, - я открыла дверь немного шире, показывая им табличку.
- Черт, - достаточно тихо, но отчетливо выругался Стайлс, повернув голову в сторону.
- Не буду мешать, - спокойно произнесла я, - еще увидимся, - закрыв за собой дверь со стороны коридора, я, усмехнувшись, пробурчала себе под нос, - два идиота.
Я, решив, что с меня достаточно посещения дамской комнаты, направилась обратно в зал с мыслью отыскать Хорана, однако на пол пути, в коридоре, меня перехватила Меган.
- Пейн! - воскликнула она при виде меня. - А я тебя ищу по всему актовому! - как обычно весело щебетала она.
- И я рада тебя видеть, Мег, - улыбнувшись, проговорила я.
- Кстати, - задумчиво произнесла Кук, осматривая меня с головы до ног. - Что сказал Найл о платье?
- Разве он мог сказать что-то дурное? - с долей сарказма спросила я.
- Ну, да, не подумала, - быстро протараторила она, - однако оно и впрямь тебе идет, я молодец, что заметила его! - не забыв похвалить себя, продолжала говорить девушка.
- Меган, ты... - начала было я, но она быстро меня перебила.
- А ты не думала, что все видят твое секретное тату? - ухмыльнулась она, смотря на мою прическу.
- А это должно меня волновать? - я подняла одну бровь, смотря девушке прямо в глаза.
- Но ведь же... - не успела договорить Кук, как я взяла ее за локоть и направилась в сторону зала.
- Пойдем танцевать, - стараясь перевести тему, произнесла я.
- Но я хотела в туалет! - тут же возмутилась девушка.
- Поверь, сейчас лучше немного потерпеть, - повернув голову в ее сторону, сказала я с усмешкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь бывает не взаимна
FanfictionДевушка, которая никогда не считалась популярной, только потому что в обществе сложились определенные понятия о крутизне, очень значимой в наше время - главная героиня истории. Сейчас никто не смотрит на внутренний мир человека, а определяют, можн...