Глава 19

950 56 0
                                    

POV NIALL

Алекс. Я до сих пор не смог полностью понять, кто она. Я не могу разобраться в ее эмоциях, чувствах, иногда даже в словах. Эта девушка остается для меня неразгаданной тайной, которую я вновь и вновь стараюсь познать.

Я пытался читать меж строк, понять ее сущность, разобрав все по полочкам, но мои попытки каждый раз оказывались тщетны. Это-то и привлекает меня в ней. Она может быть разной, но в то же время остается искренней, не стараясь угодить кому-либо. Она не врет человеку в глаза, после обсуждая его за его же спиной, как это делала Келли. Пейн скажет свои хоть и не очень вежливые мысли в лицо, без утайки. Хотя, по сути, ее поведение напрямую зависит от ее настроения, ибо если ее день не задался, эта девушка сможет нагрубить или просто испепелить взглядом кого угодно.

С одной стороны она полностью открыта, но если познакомиться с ней поближе, ты поймешь, что осталось слишком много неизвестных тебе черт ее характера. Полагаю, сейчас моя главная задача - понять, кем является, а не хочет казаться Алекс. Для всех она холодная, вредная, иногда хамоватая особа, но мне кажется, в ней есть что-то еще.. Что-то неосязаемое. Возможно, известное лишь единицам, если вообще известное кому-либо.

Время перевалило за 4 часа дня, и мне уже давно нужно было быть на тренировке, однако вместо этого я проводил часы с Алекс. Когда мы стояли у крыльца ее дома, я приблизился к Пейн вплотную, сам не знаю зачем. В ту же секунду мою овладело непонятное, но уже привычное чувство, которое появлялось каждый раз, когда я заглядывал в изумрудные глаза этой девушки. Я, наклонившись, немного подался вперед, чтоб коснуться губ Пейн, но в этот же момент послышался крик, заставивший меня отойти от нее:

- Алекс! - раздался на всю улицу мужской голос.

Это был какой-то парень, лицо которого показалось мне знакомым. Когда он подошел ближе, я узнал его. Этот индивид вчера был с Пейн. В тот же момент во мне снова проснулось неоправданное чувство ревности, которое мне никаким образом не удавалось подавить. Я пылал от желания врезать ему или хотя бы крикнуть, какого черта он пришел сейчас сюда, почему он вообще может готовить с моей.. Почему он вообще может говорить с Алекс?

Как только наш бессмысленный диалог кончился, и Пейн уже было отошла на какое-то расстояние, но все же еще не успела войти в дом и закрыть за собой входную дверь, этот придурок с проколотой губой произнес:

Любовь бывает не взаимнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя