Глава 22

758 57 1
                                    

Очнувшись, я обнаружила, что нахожусь в маленькой комнатке. Она была плохо освещена, а внутри находилась лишь кровать, на которой я и лежала, и кресло, где сидел Луи. Он вроде бы дремал, опустив голову, но стоило мне лишь пошевелиться, как Томлинсон поднял глаза на меня и, оценив ситуацию, улыбнулся. После, парень молча встал со своего места и направился в сторону двери. Я же, не понимая, что происходит, просто следила за его дальнейшими действиями.

- Доктор! Она очнулась! - отворив дверь, радостно крикнул Лу, а затем снова развернулся ко мне лицом.

- Как ты себя чувствуешь? - мягко спросил он.

- Ну... - не успела я договорить, как в палату вошел мужчина лет 40, в белом халате, и прервал меня:

- Здравствуйте, - он кивнул головой в мою сторону, - как Ваша голова? Не болит?

- Немного, - я села на кровати, оперевшись о стенку, - как будто у меня в голове ветер свищет.

- Ясно, - протянул он, разглядывая рентгеновский снимок, - ну, - доктор почесал затылок, - все указывает на то, что у девушки просто сильный ушиб, - произнес, обращаясь к Льюису, он, - да и адреналин еще, - бормотал себе под нос мужчина, - шоковое состояние, - уверенно произнес он, а после продолжил, - я выпишу курс таблеток от головной боли, и Вы можете быть свободны, - с этими словами он вышел из помещения.

- Я очень перепутался за тебя, - Томлинсон занял свое прежнее место.

- А давно мы здесь? - я посмотрела в окно, - который час?

- Привез я тебя сюда от силы час назад, - отвечал парень, - недавно звонил твой брат, спрашивал, как ты...

- Луи, - прервала его я, - не рассказывай никому о произошедшем в школе.

- По сути, - начал он, - я должен доложить директору об этом инциденте, - на секунду Лу замолчал, - но я не стану этого делать.

- Спасибо, - я вяло улыбнулась ему, после чего в палату вошел уже знакомый нам мужчина и произнес:

- Возьмите рецепт, - он протянул Луи бумажку, - и вы можете ехать домой.

Затем он посмотрел на меня, - не волнуйтесь, Мисс Пейн, Ваш друг о Вас позаботиться, - произнеся эти слова, доктор удалился из палаты.

- Пойдем скорее домой, - говорила я, спуская ноги на пол, - не нравится мне обстановочка этого помещения.

- С удовольствием уйду отсюда, - Томлинсон протянул мне руку, помогая подняться.

- Знаешь, а я очень хотела посмотреть игру, - спустя минуту проговорила я, начиная одеваться.

- Не поверишь, - он отвернулся, - я бы хотел сыграть.

- Да ты еще и футболом увлекаешься? - удивилась я, застегивая рубашку.

- Издеваешься? Я был лучшим в институте! - воскликнул он.

- А я еще думала, почему у тебя такая классная задница, - усмехнулась я, надевая ботинки.

- Мисс Пейн, соблюдайте субординацию, - было слышно, что Луи смущен, - я все же Ваш учитель.

- Ладно, Лучший, идем домой, - взяв пальто, я направилась в сторону двери.

Любовь бывает не взаимнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя