Проснулась я ночью от непонятного стука за окном. Идти и выяснять, что это, у меня силенок не хватило, и я просто осталась лежать на диване.
Немного погодя я обнаружила, что мой свитер висел на кресле, а очки лежали на тумбочке неподалеку.
- Работа Найла, - пронеслось у меня в голове.
Так же я поняла, что Хоран ночью укрывал меня одеялом и пристраивал подушку под мою голову.
Сняв джинсы, я постаралась опять уснуть, но этот шум за окном не давал мне покоя. Мне стало до чертиков страшно, и я понятия и не имела, что мне делать. Но тут в мою светлую голову пришла идея.
- А почему бы мне не пойти к Найлу? У него кровать двуспальная, да и мне не так страшно будет, - подумала я.
Движимая лишь своим страхом, совершенно позабывшая о здравом смысле, я заверулась в одеяло, и направилась прямиком в комнату блондина.
Я старалась издавать как можно меньше звуков и идти более бесшумно.
- Чувствую себя ниндзя на задании, - смеялась я про себя.
Дойдя до двери в комнату голубоглазого, я тихонько начала поворачивать дверную ручку. Когда все же моя миссия была наполовину выполнена, и я попала в долгожданную комнату, я выдохнула с облегчением. Подойдя к кровати, я немного нагнулась и принялась будить парня.
- Эй, Найл, проснись, - я легонько потрясывала его за руку, - Хоран, мать твою, - не выдержала и в полный голос крикнула я. От этого блондин моментально открыл глаза и уставился на меня.
- Алекс? - спросил он после минутной паузы.
- Нет, блин, Гарри Поттер в ночнушке!
- А, точно Алекс, - он перевернулся на другой бок и принялся засыпать вновь.
- Эй, Хоран! - шептала я.
- Что вам еще нужно, Мистер Поттер? - зевнул он.
- Страшно мне в вашей гостиной. Там темно, а люмос заклинило, можно я у тебя перекантуюсь?
- Алекс, хватит паясничать, - сонно бормотал он.
- Ты первый начал! - заявила я, - а вообще, мне и впрямь страшно.
- Ложись ко мне, не потеснишь. Только в кровати никаких волшебных палочек, - строгим голосом произнес он, пригрозив мне пальцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь бывает не взаимна
FanficДевушка, которая никогда не считалась популярной, только потому что в обществе сложились определенные понятия о крутизне, очень значимой в наше время - главная героиня истории. Сейчас никто не смотрит на внутренний мир человека, а определяют, можн...