POV ALEX
Как только я вошла в дом, меня опять встретил мой верный друг.- Ну, Бенджамин, как твой день прошёл? Скучал по мне? Да? - он развалился передо мной и подставил пузо, - скучал, малыш, - гладила я его.
- Лиам! - прокричала я, но ответа не последовало. Через секунду я повторила попытку, - Лиам! - но в доме царила гробовая тишина, резавшая слух. Это безусловно меня дико пугало.
Я обошла кухню, наши с Ли и родительские спальни, но в каждой из перечисленных комнат я не могла найти ни единой живой души. Осталась лишь гостиная. Подойдя к двери, я долго собиралась с силами, чтобы повернуть ручку. И только я решилась открыть ее, как вдруг дверь распахнулась передо мной и в проеме показался Лиам.
- О, Алекс, при.. - икнул он, - ой, привет.
- Ты что? Пил? - стала принюхиваться я.
- Я? Что? Да нет, ты чего? - ответил, запинаясь, он.
- Лиам! - не выдержала я, - ты вообще осознаешь что ты натворил? У тебя всего одна почка, а ты решил набухаться? Ты подумал о своем здоровье?
- Тише, Алекс, - начал он, проходя в глубь комнаты.
- Что тише? Оставили его за старшего, а он! - не унимилась я, - Марсель попал в больницу, мой брат напился, а я должна быть спокойна? А это все твоя Софи! Раньше ты таким не был. Ты не пил, не курил, думал об окружающих, а сейчас?! Эта шлюха тебя испортила! - меня переполняли эмоции, голос повысился, а слова просто соскальзывали с моих губ, хотя я даже не успевала думать о том, что говорю.
- Не смей так говорить о моей девушке! - закричал он и, замахнувшись, со всей дури дал мне в глаз кулаком. В тот момент я не пожалела, что сегодня решила одеть свои новые линзы.
В ту же секунду у меня резко закружилась голова, я почувствовала, что могу потерять сознание, но я все же ответила ему, стараясь сохранить спокойный тембр голоса:
- Ах, вот как ты обращаешься с сестрой? - и как можно быстрее скрылась в своей комнате.
Захлопнув за собой дверь, я оперлась на нее спиной и потихоньку начала сползать на пол. Из моих глаз текли слезы больше не от боли, а от морального состояния души. Было невыносимо моргать левым пострадавшим глазом, но хуже всего было осознавать, что это собственноручно сделал мой родной брат, который вечно твердил: "Алекс, ничего не бойся, я тебя в обиду не дам." Защитник, тоже мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь бывает не взаимна
FanficДевушка, которая никогда не считалась популярной, только потому что в обществе сложились определенные понятия о крутизне, очень значимой в наше время - главная героиня истории. Сейчас никто не смотрит на внутренний мир человека, а определяют, можн...