Глава 24

748 54 0
                                    

Повернувшись, я увидела перед собой Келли. Она стояла, улыбаясь мне во все 32 зуба.

- Привет! - радостно произнесла она.

- И тебе добрый вечер, Келли, - хрипло сказала я, развернувшись в обратном направлении.

- Ну, куда ты уходишь?! - девушка догнала меня, - я хотела помочь тебе, а то одна гуляешь...

- С какой это стати? - холодно бросила я.

- Я решила заняться этой... - она запнулась, - ну, как ее... Благотворительностью! - пояснила она, - буду помогать людям, как мизантроп!

- Может, ты имела ввиду, как филантроп? - переспросила ее я.

- Ну, или так! - быстро отрезала она, - давай поедем, развеемся? Забудем о парнях!

- А я думала, у Вас с Найлом все отлично, - я отвела взгляд в сторону.

- Мы недавно расстались, - ответила блондинка, - ну так что? Пойдем! - настаивала девушка, - мне нет смысла тебя обманывать.

- Келли, я... - не успела я закончить, как она воскликнула:

- Вот и классненько! Моя машина недалеко. Поехали! - схватив меня за руку, девушка потащила меня куда-то в неизвестном направлении.

- И куда мы едем? - спросила я, уже усаживаясь в машину.

- Да клуб есть один, - отвечала она, - у меня там знакомые, - она улыбнулась, - организуют нам VIP-зону.

Келли, с учетом всех пробок, довезла нас до места за полтора часа. Все это время, блондинка пыталась поддержать со мной диалог, но это с трудом у нее выходило. Эта девушка не умеет ни шутить, ни обсуждать серьезные темы, поэтому пол пути мы говорили об интересных для нее вещах, вроде последних выпусков какого-либо модного шоу, а остальное время молчали. Да и должна заметить, водитель из нее никудышный, но так как делать было нечего, пришлось смириться и с этим.

Я уже тогда начала предвкушать какой незабываемо скучный вечер ждет меня. Так еще я никогда не ошибалась...

Подойдя ко входу, нас встретила толпа обделенных школьников и студентов, которых по разным причинам не впустила охрана. Отстояв небольшую очередь, мы оказались перед лицом огромного, во всех смыслах, мужчины, лет 25. У него было серьезное лицо, черные очки, а одет он был в парадный костюм.

- Билл, - улыбнулась ему моя знакомая, - как у тебя дела?

- Все замечательно, Келли, - он снял очки, улыбнувшись ей, - а с тобой кто? - спросил он, посмотрев на меня.

Любовь бывает не взаимнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя