Глава 28

916 54 1
                                    

Наступило еще одно солнечное утро сентября. Я, кое-как раскрыв глаза, приподнялась на кровати, приняв сидячие положение. Первая ночь в собственной постели после недельного пребывания в больничной палате казалась мне раем на Земле.

Я, потянувшись, осмотрелась вокруг себя, будто вновь знакомясь с собственной спальней. Яркий солнечный свет проникал во внутрь комнаты через окна, проходя сквозь тонике тюлевые занавески. Старые награды за участие в различных олимпиадах и викторинах всё так же пылились на полке напротив, а книги, прочитанные мною уже по несколько раз, по-прежнему были разбросаны по столу. После я перевела взгляд вниз, на свои ноги, где лежал мой пес.

- Доброе утро, Бенджамин, - я потеребила его за ухом, от чего он поднял голову и радостно посмотрел на меня.

Спустя мгновение я взяла в руки свой смартфон и, разблокировав экран, подскочила с кровати, осознав, что опаздываю в школу.

Я быстрым шагом направилась в ванну, попутно прихватив свою одежду, которая висела на стуле.

Хоть я и опаздывала, однако это ничуть не мешало мне оставаться невозмутимо спокойной и продолжать неторопливо собираться.

- А с тобой, Бен, погуляет мама! - Крикнула я, входя в собственную комнату за рюкзаком, когда мои водные процедуры были окончены.

Затем я мигом направилась в спальню Лиама, но когда я распахнула дверь его комнаты, я не нашла никого внутри.

- Кто-нибудь вообще дома?! - В отчаянии завопила я, спускаясь по лестнице.

Ответа не последовало, и я, громко выругавшись, наспех нацепила ботинки и выбежала на улицу, не забыв прихватить с собой свой скейт.

Я как всегда ехала но городу с огромной скоростью, совершенно позабыв о машинах на улице, мешая дорожному движению, и изредка посматривала на экран своего телефона. Срезав через сквер, я, сумев не сбить с ног пару-тройку пешеходов, быстро выехала на улицу, перпендикулярную той, на которой располагалась моя школа.

В считанные минуты я оказалась в холле основного здания этого учебного заведения и поспешила в кабинет французского.

Я, нехотя постучав в дверь, отворила ее и передо мной предстала Миссис Смит с кривой улыбкой на лице.

- Мисс Пейн, а мы Вас уже заждались, - самодовольно произнесла женщина, будто наслаждаясь тем фактом, что я не могу дать ей даже словесный отпор, - а теперь постарайтесь мне объяснить, кто позволил Вам заявляться на урок спустя 20 минут после его начала.

Любовь бывает не взаимнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя