РOV ALEX
Пройдя в гостиную, я обнаружила Бена, спящего на диване. Видимо, он недавно пообедал маминой стряпней, раз был даже не в состоянии встретить свою хозяйку.
- Хей, - я плюхнулась рядом с псом, - как ты, сытое брюхо? - я почесала его за ухом.
Бен, немного приподняв голову, посмотрел на меня довольным взглядом, явно показывая всем своим видом, что он счастлив, и у него дела обстоят уж точно получше моих, после чего пес вновь улегся спать.
- Алекс! - вдруг услышала я крик мамы, а затем и она сама появилась передо мною.
- Ты наконец-то пришла, - мягко улыбнулась она.
Я не успела ничего сказать, как мама согнала Бена с дивана, на котором он и лежал, со словами, - хватит портить имущество! - и села на его место.
- Алекс, - продолжила она, - я соскучилась, - мама приобняла меня.
Она была достаточно сентиментальной и доброй женщиной, хоть сейчас и играла свою повседневную роль, но я совсем не понимала, от кого я переняла эту любовь к иронии, сарказму и частичной замкнутости.
Отстранившись от меня, она продолжила, - а кто был этот молодой человек, звонивший мне ночью? - говорила мать с улыбкой, - уж больно у него голос приятный, - эта женщина не так часто интересовалась моей личной жизнью, поэтому мне было странно слышать от нее подобное, - ты же познакомишь родителей со своим.. - мама не успела закончить, как я прервала ее:
- Другом, просто другом, - я отвела взгляд, - это был Найл, мой одноклассник.
- Ясно, - с грустью выдохнула мама.
Она встала с дивана, и предложила мне пообедать, но я, отказавшись, направилась в комнату Лиама.
- Пейн! - крикнула я, отворяя дверь спальни, - твоя блудная сестра вернулась!
В комнате я обнаружила своего брата, сидящего на кровати, и кажется, он говорил по скайпу до того, как вошла я, ибо спустя мгновение после моего прихода, парень прошептал, что-то похожее на - Ладно, пока, до завтра, - и закрыл ноутбук.
- Привет, Алекс, - улыбнулся он, - как у тебя день прошел?
- Так, Пейн, не смей мне тут строить милого братика, - усмехнулась я, - я же знаю, что ты хочешь рвать и метать, раз я не ночевала дома, и тебе не терпится отыскать того парня, с которым я провела эту ночь, ведь так? - я подняла одну бровь, - тебе не удастся запудрить мне мозги этой улыбкой, я тебя слишком хорошо знаю, - продолжила я, - выкладывай, кто она?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь бывает не взаимна
FanfictionДевушка, которая никогда не считалась популярной, только потому что в обществе сложились определенные понятия о крутизне, очень значимой в наше время - главная героиня истории. Сейчас никто не смотрит на внутренний мир человека, а определяют, можн...