Глава 30

893 55 9
                                    

- Гарри, давай не будем возвращаться к началу, - спокойно говорила я, смотря в его темно-зеленые глаза.

- А разве ты не скучаешь по тому времени? - склонившись к моему уху, прошептал Стайлс.

- Прекрати! - скомандовала я, на что парень лишь подался вперед своими бедрами, стараясь меня подразнить.

- Ты же хочешь этого не меньше меня, - он провел языком по моим ключицам и шее, - просто отдайся мне, - хрипел он.

Одна из рук парня гладила мое внутреннее бедро, а другая скользнула по спине вверх, остановившись на застежке моего бюстгальтера.

- Ты же хочешь не меня, Стайлс, - неожиданно для себя произнесла я, отвлекши брюнета от моего белья.

- А кого же? - хмыкнул Гарри, продолжив оставлять мокрую дорожку из поцелуев вдоль моего живота.

- Луи! - воскликнула я, когда Гарольд потянулся к молнии моих джинс.

Парень моментально остановился и поднес свое лицо ближе к моему.

- Но откуда ты... - его глаза были полны недоумения.

- Слишком заметно, - усмехнулась я, упершись руками в грудь Гарри, - а теперь тебе лучше слезть с меня, - нахально произнесла я.

Как только парень перекатился на постель и высвободил меня, я встала с кровати. Подойдя к книжной полке, на которой у Стайлса валялась еще масса вещей помимо книг, я открыла небольшую шкатулку, где он хранил различные вещи, которые хотел скрыть от матери, и достала пачку сигарет.

- Кстати, - добавила я, выходя из комнаты, - Луи - гей.

Пройдя в коридор, я подобрала свою рубашку и, накинув ее на плечи, направилась на кухонную террасу. Выйдя на улицу, я, облокотившись о перила, достала из пачки сигарету и закурила.

На улице было относительно прохладно и безумно влажно. Пасмурное небо нависло над городом, и лишь иногда солнце выглядывало из-за нескончаемых туч.

- Ты прости меня, - послышался голос Стайлса, и через секунду он оказался рядом со мной.

Я молча протянула полуобнаженному парню свою зажженную сигарету и он, зажав ее между указательным и большим пальцами, затянулся, после чего вновь вернул ее мне.

- А Луи и впрямь? - неуверенно пролепетал он.

- Но он это умело скрывает, - улыбнулась я, поднеся сигарету к губам.

Любовь бывает не взаимнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя