Глава 33

830 52 2
                                    

- Алекс! - радостно воскликнула, открыв входную дверь, Меган при виде меня, - Проходи скорее! - говорила она, пропуская меня в дом.

- И я тебя рада видеть, Мег, - улыбнулась я, снимая с себя джинсовку.

- Пейн, я тебя такой счастливой давненько не видела, - удивилась подруга. - Как все вчера прошло? - улыбаясь, проговорила она, забрав из моих рук свой пакет.

Пройдя на кухню, девушка как обычно спросила, поставив чайник на плиту:

- Ты будешь чай или кофе?

- Кофе, - пробормотала я, усаживаясь за обеденный стол.

- Кстати, Эш мне сказал, что Хеммингс вновь написал о тебе песню, - говорила она. - Но вижу, тебе на это плевать. - Через мгновение передо мной оказалась Меган. Она села напротив и, оценивающе посмотрев на меня, задумалась, после чего восторженно крикнула:

- Да от тебя же пахнет сексом! - она приподнялась со своего места, чуть приблизившись ко мне. - Теперь я точно хочу знать все до мельчайших подробностей!

Я начала свое повествование с того момента, когда мы с Найлом только подъехали к зданию, где проводился вечер, и продолжила излагать все по-порядку, однако не успела я договорить и до того момента, когда Эд начал петь, как Меган прервала меня:

- Давай уже к интересному, а!

- Кук, прояви терпение, - спокойно ответила я и просто продолжила рассказ.

Я говорила о танце, как вдруг девушка неожиданно спросила меня:

- И как он целуется?

- Кук, - пробормотала я, закатив глаза.

- Вот что опять не так? - скрестив руки на груди, возмутилась она. - Кстати, - продолжила Мег после секундной паузы, - а Найл знает... мм... о Гарри?

- Нет, - улыбка моментально стерлась с моего лица.

- Предупреди кудрявого, - сказав это, Меган поднялась со стула, на котором сидела, и направилась к закипающему чайнику.

- Стайлс не так глуп, чтобы рассказывать о таком, - тяжело выдохнула я.

- Помню, были у тебя нескончаемые синяки на бедрах и сине-фиолетовые отметины на шее, которые ты умело скрывала волосами, - говорила она, пытаясь найти турку. - А у Стайлса исцарапанная спина и искусанные губы... - только успела сказать девушка, как вдруг послышался грохот кастрюль. - А Хоран лучше него? - не унималась подруга, принимаясь подбирать с пола рассыпанные сковородки.

Любовь бывает не взаимнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя