Глава 12

1.1K 53 4
                                    

POV NIALL

С первых секунд я понял, что Алекс отвратительный футболист, но мне нравилось проводить с ней время до такой степени, что я готов был потерпеть ее кошмарную игру, закрыв глаза на недочеты. Хотя, были конечно и забавные моменты в нашей тренировке. Например, когда она вела мяч и, не заметив меня, снесла с ног и примяла к земле. Я залился ребячьим смехом, но как только мне удалось успокоиться, мои глаза сфокусировались на лице Алекс. Эта девушка просто прекрасна, и с каждым разом, когда только мой взор падает на нее, я все больше и больше убеждаюсь в этом. Я осмотрел ее восхитительно красивое лицо, которое украшала искренняя улыбка. Я лицезрел ее всякий раз, когда находился рядом с Пейн.

Я был готов лежать так и наблюдать за этой девушкой весь день, но внезапно, откуда ни возьмись, появилась Келли, нарушив этот чудесный момент. Она начала кричать, вопить, возмущаться. Господи, как я ее тогда ненавидел. Как я хотел, чтобы она просто растворилась лишь от одного моего взгляда, и чтобы она больше никогда не появлялась в моей жизни.

Когда Алекс была уже не в силах терпеть крики Келли, она собралась уходить. Но не успела еще она покинуть стадион, как эта орущая фурия стала совершенно спокойно со мной разговаривать:

- Не правда ли хорошо, что она ушла? - она хотела поцеловать меня в щеку, но я уклонился от ее губ.

- Ну, малыш, ты чего? Разве ты не рад, что эта стерва свалила? - девушка повернула мое лицо к себе.

- Зачем ты ссоришь меня с друзьями? - серьезно спросил я.

- Она? Она твой друг? Пффф, не смеши меня. Эта заучка? - она начала смеяться.

- Да, эта девушка - мой друг, и ты не смеешь отзываться о ней подобным образом! - я отстранился от нее, и начал потихоньку пятиться к выходу, - и еще, Келли, задумайся, почему тебя все ненавидят. И даже твои подружки не исключение. Может это все же не Пейн стерва, а кое-кто другой?

Она не смогла ничего ответить мне. Келли просто стояла с раскрытым ртом и наблюдала за моими дальнейшими действиями. Я было уже хотел уходить, как вдруг вспомнил, что забыл сказать самое важное, и, развернувшись, произнес:

- Кстати, нам нужно расстаться, - оставив ее на поле в полном одиночестве, я направился вслед за Алекс.

Я выбежал на улицу в надежде, что мне удастся догнать ее, но вместо этого передо мной открылась следующая картина:

Алекс мило беседовала с каким-то парнем. Да, знаю, это же может быть просто ее друг, знакомый, или совершенно посторонний человек, но вы даже не представляете, что влюбленный парень может навыдумывать себе. В такой ситуации у него перед глазами сразу же предстает, как он считает, весь путь развития их отношений. Начиная с первого взгляда друг другу в глаза, до того момента, как они оказываются вместе в одной постели.

Я сжал кулаки и, скрипя зубами, отправился на стоянку, где была припаркована моя машина, чтоб не натворить глупостей.

Прийдя домой, я написал сообщение Пейн, в котором сообщал адрес клуба и приносил извинения за то, что учинила Келли на стадионе.

Я лег на постель и стал прокручивать этот день снова и снова. И с каждым разом я понимал, каким дураком становлюсь. Сегодня я вообще чуть не поцеловал Алекс.

Я запутался. Я хочу быть с ней, находится рядом, но в то же время это до безумия трудно - сдерживать себя от новой бури чувств, прихлынувшей к твоему мозгу.

Когда я вижу ее губы, я не могу устоять, мне сразу же хочется впиться в них страстным поцелуем. Мне хочется безнаказанно обнимать ее, не боясь, что она может подумать что-то не то. Хочу смотреть в ее глаза часами, не наводя на себя лишних подозрений.

Понимаю, вы скажете, зачем же я себя накручиваю, когда могу сказать ей все прямо и без утайки, но ведь влюбленный человек больше всего боится быть отвергнутым. Думаю, вам самим это хорошо известно. Вы скажете, но я же парень, я должен сделать первый шаг. А Вы только задумайтесь. Если я расскажу ей о своих чувствах, будет несколько путей развития событий. Первый - самый приятный для меня и каждого любящего в общем. Может оказаться, что она тоже неравнодушна ко мне. Второй, как я уже упоминал, она может отвергнуть меня, но продолжить общаться. Третий - самый невыносимый путь. Путь, которого я опасаюсь больше всех предыдущих. Она может выслушать меня и просто начать избегать, так как не испытывает ничего ко мне.

Понимаю, Вы скажете, что я развел сопли, мужики так не думают. А влюбленные дураки и не могут думать о другом, их мысли полностью заняты лишь тем человеком, который украл их сердце.

Я мог сидеть и часами думать только об этом, не отвлекаясь ни на что. Сегодня я поступил именно так. Я полностью ушел в свои раздумья.

Любовь бывает не взаимнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя