Глава 5

1.3K 70 1
                                    

Выйдя из больницы, я хотела пройтись до дома в одиночестве, но Хоран заявил, что не посмеет оставить меня одну в таком состоянии и отвезет домой. Отказываться было бесполезно, ведь этот блондин упертый как баран и сделает все, чтобы было так, как сказал он.

По дороге домой я смотрела на сменяющийся пейзаж за стеклом автомобиля и старалась сдержать слезы, которые каждую минуту наворачивались на глаза. Я думала о Марселе, о каждом моменте, проведенном с ним.

Я вспоминала нашу первую встречу. Это было пять лет назад. Они с семьей тогда только переехали в Бостон из Англии. Марсель спокойно шел по улице, как всегда смотря себе под ноги, а не на дорогу, а я училась кататься на скейтборде. Ну, и я по своей неопытности въехала в этого бедолагу. Благо, обошлось без травм. И в тот же день Марс, поборов свой страх и стеснительность, пригласил меня на прогулку.

Потом я вспомнила, как этот кадр пытался залезть по дереву в мою комнату, когда они поссорились с Лиамом, и тот не впускал Марселя ко мне.

И я просто не верю, что у нас с ним может больше не быть новых воспоминаний. Не верю и все. Такой чудесный человек, как он должен жить и радовать окружающих. А сколько всего мы еще хотели сделать? Сколько планов не осуществили?

Лучше бы меня сбила та чертова машина. Конечно, я могла бы умереть, зато Марсель был бы жив и здоров.

В какой-то момент я не выдержала и расплакалась как маленькая девочка. Поверьте, я не одна из тех сопливых девчонок, готовых из-за каждой мелочи расплакаться, для меня это очень странное и необычное чувство - привязаться к кому-то настолько сильно.

- Алекс, - послышался голос Найла, - ну, черт, я же не могу вести машину, когда рядом плачет девушка.

- Извини, - еле слышно сказала я, захлебываясь слезами.

Через мгновение этот шумахер свернул на обочину, отчего машину немного занесло, затем, остановившись, он включил аварийку.

- Пейн, - он развернул меня за плечи к себе, - я понимаю, тебе тяжело, твой друг попал в катастрофу, но есть надежда, что он вылечится, и я верю в это, - он смотрел на меня своими убийственно яркими голубыми глазами, - я говорю это не потому, что хочу вселить в тебя ложную надежду, а просто потому, что я сам в это верю, всей душой.

- Алекс, - продолжал он, беря мое лицо в свои ладоши, - сейчас я смотрю в твои чудесные изумрудные глаза и понимаю, насколько ты сильная. Я не запрещаю тебе плакать, ты лишь знай, что я не собираюсь глумиться над тобой, ведь я понимаю, насколько этот человек для тебя важен. И я прекрасно понимаю, что всем иногда нужно дать волю эмоциям, а не держать все в себе. Поэтому не нужно прятать свои изумительные глаза от меня и уводить взгляд. Я всего лишь стараюсь помочь, но у меня мало что выходит.. - он опустил свои руки и, повернувшись, стал смотреть в лобовое стекло.

В тот момент у меня появилось невообразимое желание обнять этого блондина.

- Найл, - прошептала я. Он моментально обернулся и опять вопросительно уставился на меня своими небесно-голубыми глазами, - ты можешь меня обнять? - робко спросила я.

- Эх, сентиментальная Алекс, иди сюда, - он развел свои руки пошире, тем самым завлекая меня в свои объятия.

Я прижалась к нему, и мне почему-то стало так спокойно. Я почувствовала, что защищена. Не знаю, это какая-то непонятная смесь странных и совершенно несочитавшихся друг с другом чувств и эмоций, которых я не испытывала прежде. Я слышала размеренное биение его сердца, и это меня успокаивало. Он легонько поглаживал меня по спине, отчего мне стало до безумия уютно в его объятиях. Мне не хотелось отпускать его, да и Хоран ничуть не сопротивлялся. Мне почему-то хотелось засыпать и просыпаться в этих объятиях, чувствовать сильные руки Найла у себя на талии, ощущать его нежные прикосновения к моей коже, держать его за руку, гуляя по парку, знать его запах наизусть, он бы был самым родным.. Мне хотелось целовать его сладкие губы каждый день и смотреть в его бездонные голубые глаза, не отрываясь, часами. Жаль, что в тот момент нельзя было прочесть его мысли и узнать, о чем думал он.

Только когда я окончательно закончила проливать слезы и избавилась от этих мыслей, я отстранилась от Найла.

- Спасибо, - нерешительно прошептала я.

- Я всегда к вашим услугам, мадемуазель, - улыбнулся он.

Всю оставшуюся дорогу я думала о тех объятиях.

"Неужели мне и впрямь хотелось его целовать? Нет, вздор! Просто Найл оказался рядом в нужное время и в нужном месте, ничего большего. От чувств, переполнявших меня, все это и произошло. Ведь Гарри тоже не стал бы меня просто так обнимать, вот и я.. Да, так все и было! Спокойствие, Александрия, только спокойствие." - думала я.

Любовь бывает не взаимнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя