СОФИЯ
"Врач" вышел из комнаты Дилана
С: подожди минут 20, я скоро...
Дилан заснул впервые с улыбкой, я вылезла из своего парня и пошла на кухню
С: спасибо Рон, без тебя я бы не справилась)
Р: да перестань, ты меня смущаешь)
С: серьезно. Таких актеров давно не видела, которые работают без всяких слов, а твой профессиональные гримм, даже я бы подумала, что это глюки у меня)
Р: ладно, я поехал, а то меня дочка ждет)
С: еще раз спасибо)- сказала я и протянула ему несколько сотен наличных
Р: что-то много
С: тебе просто нужно повышать твой тариф) Дочке привет)
Р: обязательно) Я поехал)
С: давай- я закрыла дверь за Роном и поднялась обратно к Дилану
Д: Соф...Соф...Соф...Соф...
С: чшшш я тут, все хорошо
Д: ты где была?
С: пить ходила- сказала я и легла обратно на кровать. Дилан снова улегся мне на живот, обнял за талию и снова крепко заснул... все налаживается...
Проснулась я от того, что хочется есть, до сих пор нахожусь в крепких объятиях, поэтому кое-как вылезла. Дилан что-то пробурчал, обнял мою подушку, понюхал ее, улыбнулся и снова крепко заснул...
Нужно наготовить еды, а то кое-кто вчера начал есть, как не в себя, что уже хорошо...
Спустившись на кухню, поняла, что в холодильнике мышь повесилась, поэтому... придется идти в магазин... эх...
ДИЛАН
Сегодня, впервые за столько дней проснулся с улыбкой на лице. Господи, как хорошо, когда тебя всего не трясет, а в голове ясные мысли...
Я спустился на кухню, в надежде, что Со стоит там и готовит любимую кашу, но ее так не оказалось, как и в нашей комнате... где Со?
Я включил свой телефон, которым не пользовался столько дней, звонков и сообщений было куча, но не от Соф. А вдруг она решила уйти от меня? Надоело ухаживать за нариком, точнее за мной... а вдруг она не простила за то, что нож на нее направил... а вдруг... Быстро переодевшись, спустился на первый этаж, начал искать ключи от машины, но и их не нашлось. Да и хрен с этой машиной, побежал обуваться, чуть на пол не упал... башка иногда кружится...