Бл... ну не отпускает меня пара Криса и Евы. Можно я еще один фф по ним напишу??? Мб уже с этим надоела, но если откажетесь, то я даже выкладывать не буду))
СОФИ
Утром мы приехали, приготовили завтрак, развезли детей на учебу и приехали обратно и прямо возле входа нас уже стояли и ждали Алисия с Хэнком. Прям возле двери, я чуть не врезалась в грудь Хэнка, правда на ногах чуть не удержалась, но меня поймал Дилан.
Д: вы чего тут стоите?
А: нам нужно срочно поговорить...
Д: эм, может пройдем тогда на кухню? А то в прихожей не очень удобно...
Х: да, давайте
Мы прошли за родителями Дилана, сели за стол и начали молчать. Мы молчали из-за того, что не знаем, о чем они хотят поговорить, а Алисия с Хэнком собирали мысли...
Х: Софи, я хочу наладить общение со своими детьми...
С: а..э.. а я тут при чем?
Х: дети тебя слушают
Д: ну она же не может сказать детям, чтобы они подошли к тебе и начали с тобой общаться...
С: угу...
Х: Алисия мне сказала, что у тебя всегда много идей для того, как можно провести время с детьми...
С: ну мы собирались поехать в зоопарк вчера, можете съездить вчетвером, сходить в кафе... главное, голос на них не повышайте, так вы только их отстраните от себя...
Х: спасибо за помощь)
С: да обращайтесь...
А: а теперь у меня для вас общий и серьезный разговор. Когда Софи с Диланом уехали на "отдых", то ко мне подошел Ник и спросил откуда берутся дети...
Д: я, думаю, они это услышали- сказал Дилан и начал смеяться, а Хэнк с Алисией сразу покраснели...
Я ударила Дилана по спине и он сразу успокоился.
А: Софи, я хочу, чтобы ты рассказала Нику, а Вилу про методы контрацепции...
Тут я решила подавиться воздухом...
Д: мам!
А: а что?
Дилан начал гладить меня по спине и успокаивать...
С: а.. а я тут при чем?
А: ну ты же их няня...
С: а вы их родители. Наоборот вы так даже сблизитесь... чувство неловкости... Тем более вы не должны этого стыдиться.