Сегодня мы уже улетаем. Эти 5 дней я провела незабываемо. Мы с Ионой успели подраться еще раза 3, выпили очень много литров: виски, коньяка, мартини...короче, из запоя мы не выходили.
И: ты еще приедешь?
С: обязательно)
И: точно?
С: точно. Мой дом свободен, живу я вместе с детьми, так что приезжайте.
Л: там ты с детьми будешь сама не своя, а тут)
С: согласна
Мы каждый день разговаривали с детьми. Дилан переводил им, что я хочу сказать...шучу. Просто он тоже соскучился по мелким, а рядом с ними, у меня алкоголь будто пропадал из крови и я могла нормально разговаривать и ходить, но как только вызов завершался, то прошлой Софии будто не было.
Мы в аэропорту уже со всеми прощаемся...
Л: я буду скучать...
С: и я)
Мы обнялись со всеми и пошли на регистрацию. До самолета еще 4 часа, так что я пошла трезветь...разбудил меня Дилан.
Д: пошли, у нас уже посадка.
Дилан какой-то странный. Редко стал со мной разговаривать и глаза отводить...
Мы сели на свои места и я посмотрела на Дилана.
С: что с тобой?
Д: что со мной?
С: Дилан
Д: Софи
Я посмотрела на парня...что-то тут не так.
С: расскажи мне, что произошло?
Д: ничего...
С: а если правду?
Д: потом...
С: ну как знаешь- сказала я и взяла его за руку, потом переплела наши пальцы, положила голову ему на плечо и заснула.
ДИЛАН
Совесть просто не позволяет посмотреть Софии в глаза и улыбнуться ей. Стыдно за тот поцелуй...
Хах, а раньше такого не было. Софи переплела наши пальцы и легла мне на плечо, что было не очень удобно ни мне, ни ей. Поэтому я попросил у стюардессы подушку и плед.
Переложил Софи к себе на коленки, положил ей под голову подушку и укрыл ее от кондиционера и сам заснул.
Разбудил нас капитан самолета, когда говорил, что полет прошел отлично и бла бла бла.
Нас встретил Себастьян, но и в машине мы спали.
Сегодня отдохнем от перелета, а завтра устроим сюрприз мелким и приедем к ним.
Меня разбудил Себастьян и я решил не будить Софи и просто перенес ее к себе в комнату и там же на кровати заснул.
СОФИЯ
Проснулась я радом с Диланом у себя в комнате. Хоть вчера я не пила, но все равно ничего не помню.
Я немного привстала, но потом снова легла...спать хочу.
Д: я не против так просыпаться каждый день
С: прежний Дилан вернулся?
Д: как и тихая Софи?
С и Д: да
С: почему ты всю неделю был таким...странным?
Дилан меня обнял и притянул к себе, а потом свою голову положил на мой живот
Д: мне стыдно
С: за что?
Д: за то что тогда поцеловался с Ионой...
С: погоди, мне не послышалось? Тебе? Стыдно?
Д: сам в шоке
С: у кого-то появилась совесть
Д: да...Софи...
С: что?
Д: ты мне не безразлична
С: я знаю...но и мне ты не безразличен...
Дилан посмотрел на меня и стал улыбаться.
С: ты чего?
Д: стань моей девушкой)
С: что?
Д: давай) ты меняешь меня...так поменяй полностью)
Я посмотрела на Дилана...
С: измен не прощу и романтик мне не нужен. И инфу не распространять
Д: согласен) -сказал Дилан и поцеловал меня
Спустя 20 минут мы все-таки встали с кровати и после завтрака поехали к мелким.
Дилан был за рулем моей ВМW...эти 5 часов мы провели весело)
Мы выходим из машины и к нам уже бегут Вилу с Ником.
В и Н: СОФИИ)))