9

5.8K 146 2
                                    

ВИОЛЕТТА
Рано утром мне в голову пришла идеальная мысль...у нас же по всем дому расставлены камеры.
В: Ники, просыпайся
Н: Софи, можно еще 5 минуточек?...
В: Ники, сон потерпит. Я знаю как вернуть Софи.
Тут уже резко проснулся и Ники.
Н: а почему мы все еще здесь?
Мы почистили зубы сразу же побежали на наш пост охраны.
В: здравствуйте, а можно посмотреть записи прошлой недели?
- не положено
Н: слушай сюда! Мы пытаемся вернуть нашу няню!
Я посмотрела на злого Ника.
В: он и укусить может
Охранник нам сразу же уступил место...
В: тебе точно 4 года?
Н: мне скоро 5!
В: ладно, ищем...
Вот тут, где я упала с лестницы. Тут, где они пришли с Ники с прогулки. Тут, где Дилан кричит на Софию и на нас, а потом начинает душить...а вот он тут чуть ее не изнасиловал на кухне...я закрыла Нику глаза, но все равно перекинула к себе на флешку.
В: все!
Н: пошли будить маму
В: побежали
В И Н: МАМА МАМА МАМА МАМА
Так мы добежали до ее комнаты и резко открыли дверь.
Так быстро она еще никогда не просыпалась.
М: вы чего? Сейчас только 7 утра...
Ник принес ноутбук и я загрузила данные с флешки, а потом еще нашла видео с ютуба, где она защищает Ники.
В: а волосы у нее это из-за меня. Я ей их ночью покрасила...
М: Дилан...- она закрыла нам глаза на том моменте, когда он посадил ее на кухонный стол.- дети...простите меня, я вас не слушала, а к этому озабоченному прислушалась...так она еще и за ним бутылки убирала...
Я дала телефон маме и набрала ее номер и поставла громкий вызов.
В: звони
М: а вдруг она сейчас спит...
В и Н: НЕ СПИТ ОНА!
"С: Алло?
М: София?
С: да?
М: я вынуждена перед вами извиниться. Даже не разобралась в ситуации и сразу вас уволила. Не против ли вы дать нам второй шанс и стать няней Виолетты и Николаса?
С: да, конечно)
В и Н: УРААА-А
М: когда вы можете приступить к работе?
С: да хоть сейчас)
В и Н: СЕЙЧААААС УРАААА"
М: все, идите! Дайте поспать!
Н: пошли, Вилу! Ждать Софи!
В: пошли!
Мы выбежали из комнаты и побежали на первый этаж, только вот на проходе встал сонный Дилан...
В: уйди, придурок- мы сейчас его толкнули к стене и выбежали на улицу..
Через 15 минут мы уже стояли и обнимали Софию.
С: вы меня задушите сейчас)
Н: мы просто скучали
С: а по вам)
В: теперь мы тебя уж точно никуда не отпустим)
СОФИЯ
Я уже сидела и пила кофе, как мне позвонила Леона.
Собравшись за несколько минут, я рванула к своим деткам. Что-то они именно и придумали, а вот что, интересно.
Я вышла из машины и на меня сразу же налетели эти 2 козявки.
С: вы завтракали?
Н и В: нет
С: кому кашу?
Н и В: МНЕЕЕ!)
Дети пытались затащить мои чемоданы, но, в итоге, им помог Себастьян.
С: как отдохнул, Себастьян?
- хорошо) а как твой однодневный отпуск?
С: грустно было, хотела уже сегодня новую работу искать
- эти шалуны пытались найти способ вернуть тебя, и нашли
С: я рада
Мимо меня прошел старший сын Леоны и странно посмотрел.
Л: Дилан, живо в кабинет!
ДИЛАН
Няня? Ее же уволили?!
Мама позвала меня к себе и голос был не самый добрый..
Д: ма, звала?
Она повернула ко мне ноутбук и там была не самая приятная картина...там где я чуть ли не задушил няню.
Чувство вины и неловкости с каждой секундой разрасталось по всему телу...
М: ты же понимаешь, что она может подать на тебя заявление за покушение на убийство и насилие. Тут даже мы тебе с отцом не будем помогать. Сам будешь выплачивать за свои грешки.- переключила она на видео вчерашнего утра...- а неплохой у нее удар...значит так, ты должен извиниться перед ней, если хоть раз увижу и мне позвонят мелкие и скажут, что ты ее снова хоть пальцем тронул, то ты мигом в этот же вечер отправляешься к бабушке с дедушкой ту самую глушь без денег, телефона и прочее. Ты меня понял?
Д: да...
М: только попробуй ее уволить из-за того, что она тебе не понравилась
Я вышел из кабинета и мне еще хуже стало...никогда не поднимал на девушек руку, а тут...как с цепи сорвался...
Я спустился вниз и заметил счастливых мелких, с вместе с ними и нянечку.
Д: я это...извиниться хотел...ну там за то что накричал..а потом еще за то...и там это вот...
Она подошла ко мне так близко....и посмотрела прямо в глаза, а потом я почувствовал боль в области бубенчиков...
Д: ты что делаешь, дура?
С: знаешь, у меня шея до сих пор болит, но я терплю. И ты потерпишь, бабник. Мы в расчете, но прощения даже не жди- сказала она и снова подошла к мелким. А она ничего так...

Необычная няня (Редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя