35

3.3K 82 6
                                    

Выходной в Лас-Вегасе длился недолго. Мне позвонила, заплаканая Леона, и сказала, что Хэнк ее выгоняет из дома и дает 12 часов для переезда.
В самолете мы все 5 часов спали, а потом собирали дружно с Леоной вещи мелких. Потом нам помогал еще Себастьян.
- я не готов терять мелких ради какой-то прошмандовки...
Кристиан с Чаком отвезли Иону и Николаса ко мне домой, а потом приехали помогать.
К: чем помочь?
С: коробки найдите
К: хорошо- Кристиан кому-то позвонил и через 10 минут нам привезли не только коробки, но и грузовик с рабочими.
Я залезла в гардеробную Вилу и просто ахринела...тут мне понадобится не 3 коробки, а больше...
К: ты не думаешь, что вам там будет тесно в твоем доме?
С: я сейчас вообще ни о чем не думаю...
К: вам там не будет всем тесно?
С: что ты предлагаешь?
К: ну...переезжай ко мне
С: тебе не кажется, что это слишком быстро?
К: что именно?
С: переезд, да и я не привыкла к таким большим домам. Давай потом поговорим, у меня дел кучу.
К: ладно...эту коробку отнести уже?
Я закрепила все скотчем и отдала ее Кристиану.
С: теперь, да
К: не совсем...
С: что?- я начала ее всю осматривать и она была целая...посмотрев на Кристиана, он стоял и улыбался, а потом поцеловал меня в губы.
К: вот теперь все)
С: вот же...жук
Я не стала на этом зацикливать внимание и просто продолжила снова собирать коробки.
Ближе к вечеру мы уже были у меня дома.
Л: Софи, мне так некомфортно...прости, что я так навалилась тебе на голову...
С: да ладно, не волнуйтесь, все хорошо)
Коробки мы не разбирали, так как Хэнк сказал, что присмотрел для них неплохой домик...мн тоже предложили съездить с ними посмотреть, но нужно еще встретить Вилу со школы. Она буквально минут через 20 уже приедет.
Кристиан приехал за мной и сейчас мы уже стоим возле школы и ждем автобус....
В: Софи!)- крикнула Вилу как только вшла из школы и побежала ко мне.
С: привет)
В: привет)
С: а почему ты в школе?
В: нас завезли через другой въезд, а потом повелив школу, чтобы провести инструктаж
С: понятно, ну что? Поехали?
В: поехали
Весь дом был в коробках, что очень удивило Вилу.
В: а почему не домой?
С: тут такой конфуз произошел...
К: вас Хэнк выгнал из дома из-за какой-то шалавы.
С: почему ты такой прямолинейный?!
К: она уже взрослая, должна понять
С: сейчас ты поймешь с кем связался!
В: Софи...
Я посмотрела на грустную Вилу...и подошла к ней
В: это правда?
С: к сожалению...моя девочка.
Вилу села на диван и просто смотрела на все со стеклянными глазами.
В дом заходит Леона и сразу проходит на кухню.
Л: гад. Дебил. Придурок. Сволочь! Я не на помойке себя нашла!
Я посмотрела на Вилу, а потом на Леону...
К: иди, я с ней поговорю
С: спасибо- сказала я и пошла к Леоне.
Л: Хам!
С: что произошло?
Л: произошло то, что всегда происходит. Этот изменщик подает на развод, но алименты платить за детей не собирается. А еще этот дом! Это просто ужас! Там бегают тараканы и их никто не травит!
С: вы можете жить здесь сколько хотите
Л: я очень тебе благодарна, Софи, но сидеть у тебя на шее не очень удобно. Мне и так тебе нечем платить за твою работу, а тут еще и дом...мы завтра же уезжаем с Виолеттой к Нику, а там...
В: ч...что? К бабушке? Я не хочу...
Л: милая, пойми, что твой отец...
В: урод, знаю...
Л: у нас нет жилья и денег тоже...
В: но...Софи...
С: Вилу, я не перестану вас любить. У всех бывают тяжелые времена. Вот увидишь, ты еще утрешь нос своему отцу. Я в этом уверенна) а ты?
Вилу вытерла свои слезы и смотрела на меня.
В: и я...
С: я буду к вам приезжать, хорошо?
В: да...
С: не беспокойся, я рядом всегда
В: ладно...
Уже в этот вечер Леона заказала грузовик и уехала с Вилу...хотели завтра, но планы поменялись...
К: хэй, не грусти
С: я их так люблю...
К: у тебя еще есть я. Не волнуйся, все будет хорошо)
С: спасибо, что рядом...
К: ты от меня не отвяжешься еще очень долго)
С: хах)
К: прогуляемся?
С: давай...

Необычная няня (Редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя