ЛЕО
Хах, а красиво я сказал...бывшая пара...вместе не будем...нужно было только поговорить...я поговорил с ней, а сердце так и ноет. Ну видно же, что ей больно.
Дилан этого не видит, не то что я...
С: все? Поорал? Расходимся- сказала Софи и начала пить из горла виски. Он никогда ее не опьянял, но расслаблял.
Д: спокойной ночи- сказал Дилан и посмотрел то на меня, то на Софи. И пошел на второй этаж.
Со посмотрела на меня... и налила в стаканчик немного виски.
Л: о чем думаешь?- спросил я и сел рядом с Софи.
С: даже не знаю...может из-за того, что в Сан-Франциско приехала, теперь прошлое вспоминаю...или то что по детям скучаю...
Л: детям?
С: да, няней работаю)
Л: как ты после всего?
С: пила много, переезжала 2 раза. Устроилась няней) скажу честно, не жалею. А тут мне такие сказали, что я лечу вместе с Диланом с Сан-Франциско..
Л: он тебе нравится?
С: не знаю...он бабник. Мне не нужна одна ночка, а потом " до свидания "...кто-то тоже еще кое-кого не забыл, так ведь?
Я посмотрела на Лео, а он на меня и улыбнулся.
Л: твоя улыбка всегда меня сводит с ума. Я готов на все...даже звезду с неба поймать ради тебя. Когда мы вместе учились...я забывал обо всем, когда ты на меня смотрела. Потом ты подсела ко мне и именно тогда начался "наш" путь. Я был и буду влюблен в тебя по уши. Я всегда был рядом...в больнице, на реабилитации, возле тебя. Мне было больно смотреть на то, как ты пила, смотрела на вашу общую фотографию и снова пила...мне жаль, что именно в этот момент я тебе не помог.
С: откуда ты это все знаешь?
Л: я же сказал, что буду рядом с тобой всегда)
С: спасибо)
Л: я тебя люблю)
Мы так еще поговорили и решили пойти по комнатам.
СОФИ
Утром я проснулась и уже по привычке пошла готовить завтрак. Как всегда всеми любимая каша.
Д: о, каша) Доброе утро)
С: доброе)
Л: каша...ты же и покруче умеешь готовить)
Я посмотрела на Лео, а он на меня
С: только вот давай без этого
Л: КУЛИНАРНЫЙ БОЙ)
С: НЕЕЕЕТ, ты все время мухлюешь.
Дилан смотрел на нас и недоумевал.
Л: НАЧАЛИ
С: ЧТО?!
Лео меня оттолкнул от холодоса, от чего я немного навернулась) Дилан уж хотел встать и помочь мн, но я лишь ему улыбнулась и потянула Лео за ногу, от чего он упал и уронил на себя все ингредиенты.
Л: ЭЙ!
С: Все честно!-сказала я и начала щекотать его за пятку.
Через минуты мы услышали звонок и просто вылезли из под стола.
Д: а это кто?
Л: черт,это Николас и Иона.
С: брат и сестра-одна Сатана...они не должны меня увидеть.
Л: беги на второй этаж, а ты, измажься
Лео побежал открывать дверь, но потом упал, мне хотелось заржать, но я сдерживаюсь, честно...
ЛЕО
Я пошел открывать дверь, но потом поскользнулся на яйце и снова упал. Софи уже убежала, а я покатился на своей спине к двери.
Н: Лео ты чего так дол...
Л: хай)
И: ты снова начал готовить?
Л: так получилось...друг приехал
Д: эм...привет...
Дилан вышел поздороваться весь в муке и с яйцом на голове...
И: красавчик, а ты тоже умеешь готовить? Прожаришь ме...
Д: оу, нет. Я просто сидел и смотрел, как он падал, а потом это все попало на меня и вот...
Н: меня зовут Николас, а это моя сестра Иона
И: привет)
Д: а меня Дилан и ему надо помочь- сказал Дилан и посмотрел на меня.
Николас сел за стол и начал что-то бубнить.
И: а ты знаешь, что она в Сан-Франциско?
Л: ты про кого?
И: про Софи...
Л: а вы откуда узнали?
Н: да нам Сэм сказал, что видел ее в аэропорту
И: только она была с каким-то парнем...Лео, не волнуйся) все будет хорошо) найдешь себе принцессу на черном BMW)
ДИЛАН
Как бы тут Иона строит глазки, а еще что-то говорит Лео.
У нее как бы черный BMW...
Я решил сходить в ванную и смыть хотя бы это яйцо с бошки, но за мной увязалась и Иона.
И: ну и что ты здесь забыл?
Д: в смысле?
И: в Сан-Франциско
Д: отдохнуть приехал
И: ну как? Отдохнул?- сказала Иона и провела своим ногтем по моему торсу- могу хорошенько расслабить)
Д: спасибо, но я воздержусь.
И: а что, если я скажу своему брату...то что ты хотел меня изнасиловать?) М?)
Я не удержался и поцеловал ее. Дело дошло чуть не до секса, если бы я не опомнился.
И: а ты неплохо целуешься)
Д: ты не первая, кто так говорит.
ЛЕО
Иона хороша в том, что он может понять тебя без слов. Вот сейчас же, я посмотрел на Дилана, а Иона посмотрела на меня и встала со стола.
Через минут 8 они зашли на кухню и сразу же посмотрел на подругу. Она протерла свои губы, что означало, что они поцеловались. Не надежный ты, Дилан...Лео или Дилан?
Я уже придумала развязку, но решила у вас спросить